Итоги «Чёрной пятницы»
AliExpress и Tmall подвели итоги «Чёрной пятницы». Во время распродажи средний чек покупателей платформы был выше на 100% по сравнению с обычными месяцами. Всего было сделано в 3 раза больше заказов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самыми популярными категориями на платформе Tmall во время распродажи стали электроника, одежда и товары для дома.
«Детский мир»
«Детский мир» вскоре будет продан. Сделка по продаже контрольного пакета крупнейшего российского ритейлера товаров для детей будет закрыта в конце этого года или в начале следующего.
Роскачество рекомендует
Эксперты Роскачества дали рекомендации по выбору вина. Итогом проекта станет национальный Винный гид России. 320 российских вин в ценовых категориях от 200 до 1000 рублей из Крыма и Севастополя, Краснодарского края и Ростовской области, отобранных для исследования, пройдут сенсорную оценку специально сформированной группы ведущих экспертов – дегустаторов.
Покупка «Фрутоняни»
Danone планирует купить «Фрутоняню». Сделка позволит компании нарастить долю российского рынка детского питания более чем вдвое, до 40%. По данным Nielsen, на ноябрь 2018 года «Прогресс» занимал около 25% этого рынка в годовом выражении.
Юбилейный магазин «Фасоли»
Metro открыла 1000 магазинов «Фасоль». 29 ноября 2018 года в Краснодаре открылся 1000-ый магазин «Фасоль» в России. На данный момент проект «Фасоль» прирастает темпами более 100 магазинов в месяц. В планах сообщества по-прежнему развитие во всех регионах присутствия Metro и сохранение индивидуальности каждого магазина.