Крупные мировые ритейлеры
2 апреля 2023, 11:00 9107 просмотров

Дайджест 27.03-02.04: Love Republic открыл флагман во Владивостоке, «Вкусно — и точка» терпит убытки, «Магнит» запустит 2000 пекарен в магазинах «у дома»

congerdesign/ Pixabay
congerdesign/ Pixabay

Fashion-ритейл

Самый большой флагманский магазин Love Republic открылся во Владивостоке. Его площадь составляет 756 кв. м. Для Love Republic это 160-й магазин собственной розничной сети.

Источник: Love Republic

Источник: Love Republic

ЧП

В Санкт-Петербурге затонул плавучий ресторан «Серебряный кит». Пострадавших нет, разлива нефтепродуктов не допущено.

Источник: Северо-Западная транспортная прокуратура

Источник: Северо-Западная транспортная прокуратура

E-commerce

Татарстанские франчайзи Wildberries начали продавать пункты выдачи заказов. С начала марта на Avito появилось 8 объявлений о продаже ПВЗ в Казани, Набережных Челнах и в Елабуге.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Импортозамещение

Henkel нашел покупателей на активы в РоссииЕе 11 заводов в стране могут купить акционеры производителя лекарств «Фармстандарт», инвесткомпания Kismet Capital, а также основатели фонда «Эльбрус капитал».

Zimo-rodock/ Shutterstock

Zimo-rodock/ Shutterstock

«Магнит»

«Магнит» откроет 2 тысячи пекарен в магазинах «у дома» в 2023 году. Ассортимент пекарен зависит от расположения торговой точки, но в среднем насчитывает 33 позиции.

wayhomestudio/Freepik

wayhomestudio/Freepik

Общепит

«Вкусно — и точка»: чистый убыток сети за 2022 год составил 11,3 млрд рублей. В пресс-службе сети подчеркнули, что сравнение показателей 2022 года с 2021 годом некорректно, так как предприятия сети не работали с середины марта до июня и постепенно открывались вплоть до конца сентября. 

Источник: «Вкусно — и точка»

Источник: «Вкусно — и точка»

Исследование

Роскачество: в 40% роллов «Филадельфия» обнаружена кишечная палочка. А превышения по количеству микроорганизмов зафиксированы в 100% случаев.

fabrikasimf/Freepik

fabrikasimf/Freepik

Одежда

Gloria Jeans открыла новые магазины в 8 городах России и Беларуси. В соответствии с обновленной стратегией Gloria Jeans увеличит среднюю площадь магазинов до 1500 кв. м.

Источник: Gloria Jeans

Источник: Gloria Jeans

Ребрендинг

МТС проведет ребрендинг и представит новый логотип. Компания уберет изображение яйца, новый логотип будет в виде квадрата красного цвета с буквами М, Т и С по периметру.

Источник: официальный видеоролик нового логотипа МТС, скриншот

Источник: МТС

FMCG

Kraft Heinz продаст «Черноголовке» российский бизнес по выпуску детского питания. В периметр сделки войдут два предприятия в Георгиевске и Иваново, марки «Умница», «Сами с усами», а также права на бренд Heinz Baby, который «Черноголовка» может использовать в течение «непродолжительного» переходного периода.

ElRoi/ Shutterstock

ElRoi/ Shutterstock

Теги: Дайджест
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1556
Решение для автоматизации экологической документации.
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
729
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1445
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дайджест 27.03-02.04: Love Republic открыл флагман во Владивостоке, «Вкусно — и точка» терпит убытки, «Магнит» запустит 2000 пекарен в магазинах «у дома»
congerdesign/ Pixabay
congerdesign/ Pixabay

Fashion-ритейл

Самый большой флагманский магазин Love Republic открылся во Владивостоке. Его площадь составляет 756 кв. м. Для Love Republic это 160-й магазин собственной розничной сети.

Источник: Love Republic

Источник: Love Republic

ЧП

В Санкт-Петербурге затонул плавучий ресторан «Серебряный кит». Пострадавших нет, разлива нефтепродуктов не допущено.

Источник: Северо-Западная транспортная прокуратура

Источник: Северо-Западная транспортная прокуратура

E-commerce

Татарстанские франчайзи Wildberries начали продавать пункты выдачи заказов. С начала марта на Avito появилось 8 объявлений о продаже ПВЗ в Казани, Набережных Челнах и в Елабуге.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Импортозамещение

Henkel нашел покупателей на активы в РоссииЕе 11 заводов в стране могут купить акционеры производителя лекарств «Фармстандарт», инвесткомпания Kismet Capital, а также основатели фонда «Эльбрус капитал».

Zimo-rodock/ Shutterstock

Zimo-rodock/ Shutterstock

«Магнит»

«Магнит» откроет 2 тысячи пекарен в магазинах «у дома» в 2023 году. Ассортимент пекарен зависит от расположения торговой точки, но в среднем насчитывает 33 позиции.

wayhomestudio/Freepik

wayhomestudio/Freepik

Общепит

«Вкусно — и точка»: чистый убыток сети за 2022 год составил 11,3 млрд рублей. В пресс-службе сети подчеркнули, что сравнение показателей 2022 года с 2021 годом некорректно, так как предприятия сети не работали с середины марта до июня и постепенно открывались вплоть до конца сентября. 

Источник: «Вкусно — и точка»

Источник: «Вкусно — и точка»

Исследование

Роскачество: в 40% роллов «Филадельфия» обнаружена кишечная палочка. А превышения по количеству микроорганизмов зафиксированы в 100% случаев.

fabrikasimf/Freepik

fabrikasimf/Freepik

Одежда

Gloria Jeans открыла новые магазины в 8 городах России и Беларуси. В соответствии с обновленной стратегией Gloria Jeans увеличит среднюю площадь магазинов до 1500 кв. м.

Источник: Gloria Jeans

Источник: Gloria Jeans

Ребрендинг

МТС проведет ребрендинг и представит новый логотип. Компания уберет изображение яйца, новый логотип будет в виде квадрата красного цвета с буквами М, Т и С по периметру.

Источник: официальный видеоролик нового логотипа МТС, скриншот

Источник: МТС

FMCG

Kraft Heinz продаст «Черноголовке» российский бизнес по выпуску детского питания. В периметр сделки войдут два предприятия в Георгиевске и Иваново, марки «Умница», «Сами с усами», а также права на бренд Heinz Baby, который «Черноголовка» может использовать в течение «непродолжительного» переходного периода.

ElRoi/ Shutterstock

ElRoi/ Shutterstock

ДайджестДайджест 27.03-02.04: Love Republic открыл флагман во Владивостоке, «Вкусно — и точка» терпит убытки, «Магнит» запустит 2000 пекарен в магазинах «у дома»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/daydzhest-27-03-02-04--31-marta-2023-227401/2023-03-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052