Декоративное изображение
4 388

Поделиться

Дайджест 26.07-01.08: «Магнит» отказывается от алкогольных магазинов, Lamoda доставит покупки на пляж в Сочи, Philip Morris призвал запретить сигареты в Великобритании

congerdesign/ Pixabay
congerdesign/ Pixabay

Пчелы против меда

Philip Morris призвал запретить сигареты в Великобритании. Гендиректор компании Philip Morris Андре Каланцопулос и глава совета директоров Яцек Олзак полагают, что с сигаретами нужно поступить как с двигателями внутреннего сгорания, то есть отказаться от них в период ближайших десяти лет.

vladee/ Shutterstock

vladee/ Shutterstock

E-grocery

«Магнит» и Wildberries запустили совместную экспресс-доставку продуктов. В рамках пилотного проекта на базе магазинов у дома в Краснодаре компании планируют изучить отклик покупателей, после чего будет приниматься решение о масштабировании в других регионах.

Источник: «Магнит»

Амбициозные планы

Даниловский рынок может стать торговой сетью. В настоящий момент руководство Даниловского рынка «рассматривает перспективные площадки» для экспансии бренда.

sferrario1968/ Pixabay

sferrario1968/ Pixabay

«Магнит»

«Магнит» отказывается от алкогольных магазинов. «Магнит» отказался от тиражирования формата алкогольных магазинов «Магнит вечерний», концепт которого тестировалась с 2019 года. Все действующие точки компании будут переделаны в магазины «у дома» и «Магнит Косметик». Всего было открыто три магазина.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Fashion-ритейл

Lamoda доставит покупки на пляж в Сочи. Lamoda открыла специальную зону для отдыха и шопинга на пляже в Сочи. Все желающие смогут заказать на Lamoda купальник, панаму и солнцезащитный крем с доставкой до шезлонга — и получить их через полчаса.

Источник: Lamoda

Источник: Lamoda

«Лента»

«Лента» купит «Семью». ФАС удовлетворила ходатайство «Ленты» о приобретении пермской розничной сети «Семья».

Konstantin Lenkov/ Shutterstock

Konstantin Lenkov/ Shutterstock

Доставка еды

Delivery Club и «Яндекс. Еда» постепенно теряют популярность в Москве. Несмотря на то, что сервисы доставки стали пользоваться меньшей популярностью, чем год назад, число заказов еды без посредников у ресторанов наоборот увеличивается.

Shyntartanya/ Shutterstock

Shyntartanya/ Shutterstock

DIY

Hoff запустил первый фиджитал-магазин. Фиджитал-пространство Hoff открылось в ТЦ «Мега Белая Дача», инвестиции в проект составили 150 млн рублей.

FMCG

«Эссен» подвела итоги 2020 года и первого полугодия 2021 года. Годовой оборот компании «Эссен» в 2020 году составил 28,33 млрд рублей с НДС — это на 22% выше показателей 2019 года.

Источник: «Эссен Продакшн АГ»

Источник: «Эссен Продакшн АГ»

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами