Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дайджест 24.04-30.04: «ВкусВилл» провел ребрендинг «Сгоряча», Familia открыла самый большой магазин в России, Выручка Burger King выросла на 40% после закрытия ресторанов McDonald’s и KFC

torstensimon/ Pixabay
Госрегулирование
В РФ планируют запретить продавать алкоголь гражданам моложе 21 года. Также разрабатывается инициатива по полному запрету продажи крепких спиртных напитков в некоторые праздничные и выходные дни.
Фото: drpnncpptak/shutterstock
«ВкусВилл»
«ВкусВилл» провел ребрендинг «Сгоряча». Для «Сгоряча» было обновлено все: позиционирование, логотип, слоган, фото, фирменные цвета и шрифты.
Яндекс
«Яндекс Маркет» нанял бывших менеджеров IKEA. Новая команда займется разработкой сервиса в виде онлайн-конструктора для подбора мебели с большим количеством элементов, например кухонь или гардеробных систем.
Fashion-ритейл
Сеть Familia открыла самый большой магазин в России. Его площадь составила более 2500 кв. м.
E-commerce
Wildberries внедрит принцип «нулевого эффекта» в партнерских ПВЗ. Это означает, что все собранные взыскания за подмены товаров Wildberries в равной пропорции направит обратно представителям партнерских ПВЗ.
Tricky_Shark/ Shutterstock
Фастфуд
Выручка Burger King выросла на 40% после закрытия ресторанов McDonald’s и KFC. Burger King также опередил своих конкурентов по темпам роста валовой прибыли.
r.classen/ Shutterstock
Алкоголь
Роскачество: доля фальсификата среди российского коньяка эконом-сегмента составила 52%. Для удешевления выпускаемых напитков недобросовестные производители использовали вместо коньячного дистиллята спирт невиноградного происхождения.
food.kiro/ Shutterstock
Wildberries
Wildberries готовится к ребрендингу. Известно, что ритейлер не сменит название на «Ягодки».
stasokulov/ Shutterstock

Как бизнесы разных масштабов могут развиваться в экосистеме решений 1С и что нового предлагает разработчик?