Декоративное изображение
1 378

Дайджест 20.10-26.10: Более 60 гипермаркетов закрылось в России с начала года, Союз ТЦ пожаловался на ценовой демпинг маркетплейсов, Ozon запустит приложение для премиальных товаров

Copyright Lawrey/Shutterstock/Fotodom
Copyright Lawrey/Shutterstock/Fotodom

ТЦ

Союз ТЦ пожаловался в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов. В Союзе просят ограничить скидочные механизмы онлайн-площадок, так как они представляют угрозу для офлайн-ритейла.

Inside Creative House/Shutterstock/Fotodom

Inside Creative House/Shutterstock/Fotodom

Авторитейл

«М.Видео» запустил онлайн-продажу электромобилей. Партнерами компании стали автодилер «Авилон» и поставщик зарядной техники Punkt E.

Nick Starichenko/Shutterstock/Fotodom

Nick Starichenko/Shutterstock/Fotodom

Drogery

L’Oreal может стать владельцем подразделения косметики от Kering.

DELBO ANDREA/Shutterstock/Fotodom

DELBO ANDREA/Shutterstock/Fotodom

Маркировка

Производители и ритейлеры попросили не вводить госпошлину за передачу сведений в систему маркировки.

wavebreakmedia/Shutterstock/Fotodom

wavebreakmedia/Shutterstock/Fotodom

E-commerce

Ozon запустит приложение для премиальных товаров. Новый проект будет развиваться под брендом «Ozon Селект».

Фото: KateV28/Shutterstock/Fotodom

Фото: KateV28/Shutterstock/Fotodom

Электроника

Импорт китайских ноутбуков и планшетов в Россию резко сократился. Основная причина сокращения импорта — санкции.

blackzheep/Shutterstock/Fotodom

blackzheep/Shutterstock/Fotodom

Кризис

Более 60 гипермаркетов закрылось в России за 9 месяцев. Открытие новых точек стало нерентабельным в условиях высокой ключевой ставки.

monticello/Shutterstock/Fotodom

monticello/Shutterstock/Fotodom

FMCG

Coca-Cola столкнулась с дефицитом сырья в США. Планы Coca-Cola по возвращению тростникового сахара в рецептуру своих напитков, похоже, откладываются.

Katherine Welles/Shutterstock/Fotodom

Katherine Welles/Shutterstock/Fotodom

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Фетисова, «Пеликан»: «Вместо развития СТМ ищем товары от производителей и ведем переговоры о честной цене»

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.

Декоративное изображение
Декоративное изображение