Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дайджест 16.05-22.05: «Очаково» выпустил аналоги Coca-Cola, Fanta и Sprite, «СберМаркет» начал продавать «некрасивые» фрукты и овощи, Reebok продал свой бизнес в России

652234/ Pixabay
Спортивный ритейл
Reebok продал свой бизнес в России. Турецкий холдинг FLO Retailing стал владельцем российского подразделения Reebok.
Manuel Esteban/ Shutterstock
Доставка
«Почта России» зарегистрировала товарный знак Punkt. «Почта России» рассчитывает использовать новый бренд сразу в 18 классах Международной классификации товаров и услуг, включая, доставку различных товаров, а также корреспонденцию и услуги по хранению и упаковке товаров, курьерский сервис.
onajourney/shutterstock
Кофе
Сделку по продаже российского бизнеса Paulig попросили признать недействительной. Глава организации «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов направил обращение Генпрокуратуре, Минфину, ФАС и ФНС с просьбой отменить сделку о продаже российского бизнеса финского производителя кофе Paulig.
Источник: Paulig
Импортозамещение
«Очаково» выпустил аналоги Coca-Cola, Fanta и Sprite. В их описании указано, что CoolCola — это напиток с «культовым вкусом колы», Fancy — с «узнаваемым вкусом фанты», а Street содержит соки лимона, лайма и растительные экстракты.
Источник: «Очаково»
E-grocery
«СберМаркет» начал продавать «некрасивые» фрукты и овощи. «СберМаркет» запустил проект «Уценка» — в нем появились фермерские фрукты и овощи, «которые обычные магазины не купят или не продадут из-за их неидеального вида».
Источник: «СберМаркет»
Санкции
PepsiCo начнет выпускать в России новые напитки вместо Pepsi и Mirinda. Новые напитки от PepsiCo появятся в РФ под брендом «Русский дар».
Igor Ovsyannykov/ Pixabay
Фастфуд
McDonald's нашел покупателя в России. McDonald's продаст свой российский бизнес нынешнему обладателю лицензии Александру Говору, он будет управлять ресторанами под новым брендом.
Fashion-ритейл
В России снова открываются магазины компании LPP: Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay. Все точки постепенно откроются после замены прежних вывесок на временные вывески с новыми логотипами.
Источник: LPP

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.