Декоративное изображение
10 196

Поделиться

Дайджест 16.01-22.01: «Магнит» запустит технологию проверки сроков годности молочной продукции, Fix Price вышел на рынок Монголии, СДЭК открыл для россиян китайские маркетплейсы

ReadyElements/ Pixabay
ReadyElements/ Pixabay
«Магнит»

«Магнит» запустит технологию проверки сроков годности молочной продукции. Проверка сроков годности промаркированных молочных товаров будет происходить на кассе автоматически. Это позволит блокировать просроченный товар на этапе сканирования, люди не смогут его купить.

Oxana A/ Shutterstock

Oxana A/ Shutterstock

Дела судебные

Coca-Cola и сеть «Верный» судятся из-за паллет. Coca-Cola требует вернуть сумму, равную оценочной стоимости поддонов, на которых на распределительные центры компании были поставлены товары, что составляет 4 млн рублей. Но в «Верном» отметили, что никогда не препятствовали возврату этих паллет.

Katherine Welles/ Shutterstock

Katherine Welles/ Shutterstock

Импорт

АКОРТ: в России ожидаются перебои с некоторыми поставками импортных товаров. В связи с тем, что Минприроды предложило взимать экологический сбор с импортеров товаров в режиме реального времени, розничные магазины могут столкнуться с перебоями поставок импортных товаров.

Andrii Yalanskyi/ Shutterstock

Andrii Yalanskyi/ Shutterstock

Fashion-ритейл

Американский бренд Michael Kors уходит из России. На месте магазинов Michael Kors откроются точки Calvin Klein Jeans, Hugo, Karl Lagerfeld Jeans, товары которых ввозит в страну тот же дистрибьютор — компания BNS Group.

Сумки/ Castorly Stock/ Pexels

Сумки/ Castorly Stock/ Pexels

Drogery

Chanel может вновь открыть магазины косметики в Москве. Chanel все еще продолжает оплачивать аренду помещений в торговых центрах России.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Fix Price

Fix Price вышел на рынок Монголии. Точки открылись по схеме франчайзинга, доставлять товары в них будут из РЦ в Новосибирске.

g0d4ather/ Shutterstock

g0d4ather/ Shutterstock

Зарубежные бренды

Около 45 иностранных брендов заявили о выходе на российский рынок в 2022 году. Если рассматривать иностранные бренды, заявившие о выходе на российский рынок, по стране происхождения, то превалирующее большинство относится к Турции — 74%.

Источник: Freepik

E-commerce

СДЭК открыл для россиян китайские маркетплейсы. Для клиентов CDEK Forward доступен шоппинг на онлайн-площадках Taobao, 1688, Alibaba, китайской версии Amazon, JD, Pinduoduo и Poizon. 

Fevziie/ Shutterstock

Fevziie/ Shutterstock

Nestle

В российском подразделении Nestle сменился гендиректор. Бывший директор по продажам компании Денис Войтюк стал новым гендиректором «Нестле Россия». Он сменил на посту Марсиаля Роллана, который возглавлял компанию с 2017 года.

testing/ Shutterstock

testing/ Shutterstock

Интервью
Декоративное изображение

Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Делаем так, чтобы сходить в магазин у дома было быстрее, чем ждать курьера»

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами