Маркировка товаров
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Автоматизация на 1С
16 января 2023, 08:37 12820 просмотров

«Магнит» запустит технологию проверки сроков годности молочной продукции

Проверка сроков годности промаркированных молочных товаров будет происходить на кассе автоматически. Это позволит блокировать просроченный товар на этапе сканирования, люди не смогут его купить, сообщают «Известия».

Фото: Oxana A/shutterstock

Oxana A/shutterstock

Первым технологию начнет использовать «Магнит». В течение января сеть постепенно подключит к системе каждую точку. В пресс-службе сети отметили, что новшество дополнит действующую систему по контролю за сроками годности товаров на полках и поможет избежать продажи просроченной продукции, исключив человеческий фактор.

Практически технология работает в связке с системой маркировки «Честный знак» из которой ритейлер получает информацию о сроке годности товара в момент сканирования его на кассе. Если система зафиксирует просроченный товар, то она заблокирует транзакцию. Продажа такого товара станет технически невозможной.

Пресечение оборота просроченной продукции было одной из целей введения цифровой маркировки, напомнили изданию в Роспотребнадзоре. К тому же, такая система позволяет вывести из оборота те товары, которые подделывают. В службе при этом не уточнили, какая доля молочной продукции на полке приходится на просрочку.

Напомним, что с 1 сентября 2022 года все участники оборота молочной продукции должны передавать в систему маркировки фактуру о названии товара, его количестве, плюс сканировать коды маркировки на кассах.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Магазинам разрешат упрощенную продажу маркированной молочной продукции

РСПП опасается изъятия из магазинов биокефиров и биойогуртов

Власти упростили правила применения ККТ при расчетах за маркированные товары

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
229
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
495
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
324
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
554
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» запустит технологию проверки сроков годности молочной продукции

Проверка сроков годности промаркированных молочных товаров будет происходить на кассе автоматически. Это позволит блокировать просроченный товар на этапе сканирования, люди не смогут его купить, сообщают «Известия».

Фото: Oxana A/shutterstock

Oxana A/shutterstock

Первым технологию начнет использовать «Магнит». В течение января сеть постепенно подключит к системе каждую точку. В пресс-службе сети отметили, что новшество дополнит действующую систему по контролю за сроками годности товаров на полках и поможет избежать продажи просроченной продукции, исключив человеческий фактор.

Практически технология работает в связке с системой маркировки «Честный знак» из которой ритейлер получает информацию о сроке годности товара в момент сканирования его на кассе. Если система зафиксирует просроченный товар, то она заблокирует транзакцию. Продажа такого товара станет технически невозможной.

Пресечение оборота просроченной продукции было одной из целей введения цифровой маркировки, напомнили изданию в Роспотребнадзоре. К тому же, такая система позволяет вывести из оборота те товары, которые подделывают. В службе при этом не уточнили, какая доля молочной продукции на полке приходится на просрочку.

Напомним, что с 1 сентября 2022 года все участники оборота молочной продукции должны передавать в систему маркировки фактуру о названии товара, его количестве, плюс сканировать коды маркировки на кассах.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Магазинам разрешат упрощенную продажу маркированной молочной продукции

РСПП опасается изъятия из магазинов биокефиров и биойогуртов

Власти упростили правила применения ККТ при расчетах за маркированные товары

Магнит, маркировка, развитие сети, безопасность, продукты питания«Магнит» запустит технологию проверки сроков годности молочной продукции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-zapustit-tekhnologiyu-proverki-srokov-godnosti-molochnoy-produktsii-16-yanvarya-2023-224637/2023-01-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052