Retail
21 февраля 2021, 10:10 2311 просмотр

Дайджест 15.02-21.02: «Авито» становится маркетплейсом, «Магнит» открывает дискаунтеры, 55% онлайн-рынка доставки продуктов поделили между собой 5 компаний

Дайджест/ Rahul Pandit/ Pexels
Rahul Pandit/ Pexels

«Авито»

«Авито» становится маркетплейсом. Компания внедряет инструмент онлайн-покупки, чтобы предприниматели могли осуществлять торговлю с 40-миллионной аудиторией платформы непосредственно на сайте и в приложении «Авито».

Primakov/ Shutterstock

Primakov/ Shutterstock

DIY

«Горбушкин двор» заинтересовался DIY. Около четверти площадей «Горбушкиного двора» (10 тысяч кв. м.) могут быть отданы под открытие магазинов товаров для дома и ремонта, так как в округе выросли объемы жилищного строительства — в радиусе нескольких километров от «Горбушкина двора» строится 3 млн кв. м. жилой недвижимости.

mgfoto/ Shutterstock

mgfoto/ Shutterstock

Сотрудничество

«Магнит» начал сотрудничать с итальянским ритейлером Coop. Цель сотрудничества для «Магнита» — создать уникальный ассортимент, повысить лояльность покупателей и способствовать росту трафика. Для ряда категорий товаров не первой необходимости и для продукции, не производящейся в России из-за географических особенностей, «Магнит» может создавать уникальный ассортимент, используя возможности прямого импорта.

Магнит

Источник: «Магнит»

«Магнит»

«Магнит» открыл еще семь дискаунтеров. Все дискаунтеры были открыты на базе магазина «у дома». Общая площадь торговых точек составляет 150–350 кв. метров. В ассортимент входит около 1 700 наименований. Акцент сделан на товарах первого ценового сегмента и собственных торговых марках (более 15% от всего ассортимента), а также на продукцию ежедневного спроса в экономичной упаковке. 

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Маркировка

460 тысяч компаний зарегистрировались в единой системе маркировки «Честный Знак». Обязательная маркировка на данный момент предусмотрена для табака, лекарств, обуви, парфюмерии, фототоваров, шин и покрышек, ряда товаров легкой промышленности. Маркировка молочной продукции стартовала в добровольном режиме, в планах этого года — велосипеды. Проводится эксперимент по маркировке воды, создана рабочая группа по маркировке пива.

wavebreakmedia/ Shutterstock

wavebreakmedia/ Shutterstock

E-grocery

55% онлайн-рынка доставки продуктов поделили между собой пять компаний. Первое место по итогам 2020 года среди онлайн-продавцов продуктов заняла X5 Retail Group с оборотом 21,9 млрд рублей, второе — «Сбермаркет» с 20,7 млрд рублей, третье — «Утконос» с 16,4 млрд рублей. На четвертом месте рейтинга находится сеть магазинов «Вкусвилл» с оборотом 14,9 млрд рублей, на пятом Ozon, у которого на категорию продуктов пришлось 12,6 млрд рублей.

Shyntartanya/ Shutterstock

Shyntartanya/ Shutterstock

E-commerce

«Яндекс» инвестирует до $500 млн в маркетплейс и e-grocery. В компании намерены продолжать активное развитие этих сегментов.

Источник: «Яндекс. Маркет»

Источник: «Яндекс. Маркет»

Ozon

Ozon впервые за 20 лет отчитался о безубыточности. Ozon опубликовал предварительные операционные результаты за IV квартал и весь 2020 год. Общие продажи маркетплейса в прошлом году выросли более чем в 2,4 раза по сравнению с показателями 2019 г., превысив 195 млрд рублей. А в IV квартале оборот ритейлера увеличился на 140%, до 74 млрд рублей.

Ozon/ Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Суперсторы

Суперсторы «Магнита» получат название «Магнит Экстра» Ритейлер  объявил о ребрендинге крупных магазинов компании — суперсторов. Компания сменит дизайн отдельных суперсторов под индивидуальную тематику

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

«Яндекс»

«Яндекс. Маркет» будет снимать с продажи любой товар, цена которого превышает медианную на 20% или больше. Среди исключений было 22 категории, в том числе продукты, товары для дома, товары для животных, ноутбуки, частично детские товары.

Источник: Яндекс.Маркет

Источник: «Яндекс. Маркет»

Retail.ru

Теги: Дайджест
Статья относится к тематикам: Retail
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Дайджест/ Rahul Pandit/ Pexels
Rahul Pandit/ Pexels

«Авито»

«Авито» становится маркетплейсом. Компания внедряет инструмент онлайн-покупки, чтобы предприниматели могли осуществлять торговлю с 40-миллионной аудиторией платформы непосредственно на сайте и в приложении «Авито».

Primakov/ Shutterstock

Primakov/ Shutterstock

DIY

«Горбушкин двор» заинтересовался DIY. Около четверти площадей «Горбушкиного двора» (10 тысяч кв. м.) могут быть отданы под открытие магазинов товаров для дома и ремонта, так как в округе выросли объемы жилищного строительства — в радиусе нескольких километров от «Горбушкина двора» строится 3 млн кв. м. жилой недвижимости.

mgfoto/ Shutterstock

mgfoto/ Shutterstock

Сотрудничество

«Магнит» начал сотрудничать с итальянским ритейлером Coop. Цель сотрудничества для «Магнита» — создать уникальный ассортимент, повысить лояльность покупателей и способствовать росту трафика. Для ряда категорий товаров не первой необходимости и для продукции, не производящейся в России из-за географических особенностей, «Магнит» может создавать уникальный ассортимент, используя возможности прямого импорта.

Магнит

Источник: «Магнит»

«Магнит»

«Магнит» открыл еще семь дискаунтеров. Все дискаунтеры были открыты на базе магазина «у дома». Общая площадь торговых точек составляет 150–350 кв. метров. В ассортимент входит около 1 700 наименований. Акцент сделан на товарах первого ценового сегмента и собственных торговых марках (более 15% от всего ассортимента), а также на продукцию ежедневного спроса в экономичной упаковке. 

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Маркировка

460 тысяч компаний зарегистрировались в единой системе маркировки «Честный Знак». Обязательная маркировка на данный момент предусмотрена для табака, лекарств, обуви, парфюмерии, фототоваров, шин и покрышек, ряда товаров легкой промышленности. Маркировка молочной продукции стартовала в добровольном режиме, в планах этого года — велосипеды. Проводится эксперимент по маркировке воды, создана рабочая группа по маркировке пива.

wavebreakmedia/ Shutterstock

wavebreakmedia/ Shutterstock

E-grocery

55% онлайн-рынка доставки продуктов поделили между собой пять компаний. Первое место по итогам 2020 года среди онлайн-продавцов продуктов заняла X5 Retail Group с оборотом 21,9 млрд рублей, второе — «Сбермаркет» с 20,7 млрд рублей, третье — «Утконос» с 16,4 млрд рублей. На четвертом месте рейтинга находится сеть магазинов «Вкусвилл» с оборотом 14,9 млрд рублей, на пятом Ozon, у которого на категорию продуктов пришлось 12,6 млрд рублей.

Shyntartanya/ Shutterstock

Shyntartanya/ Shutterstock

E-commerce

«Яндекс» инвестирует до $500 млн в маркетплейс и e-grocery. В компании намерены продолжать активное развитие этих сегментов.

Источник: «Яндекс. Маркет»

Источник: «Яндекс. Маркет»

Ozon

Ozon впервые за 20 лет отчитался о безубыточности. Ozon опубликовал предварительные операционные результаты за IV квартал и весь 2020 год. Общие продажи маркетплейса в прошлом году выросли более чем в 2,4 раза по сравнению с показателями 2019 г., превысив 195 млрд рублей. А в IV квартале оборот ритейлера увеличился на 140%, до 74 млрд рублей.

Ozon/ Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock

Суперсторы

Суперсторы «Магнита» получат название «Магнит Экстра» Ритейлер  объявил о ребрендинге крупных магазинов компании — суперсторов. Компания сменит дизайн отдельных суперсторов под индивидуальную тематику

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

«Яндекс»

«Яндекс. Маркет» будет снимать с продажи любой товар, цена которого превышает медианную на 20% или больше. Среди исключений было 22 категории, в том числе продукты, товары для дома, товары для животных, ноутбуки, частично детские товары.

Источник: Яндекс.Маркет

Источник: «Яндекс. Маркет»

Retail.ru

Дайджест 15.02-21.02: «Авито» становится маркетплейсом, «Магнит» открывает дискаунтеры, 55% онлайн-рынка доставки продуктов поделили между собой 5 компаний
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Дайджест 15.02-21.02: «Авито» становится маркетплейсом, «Магнит» открывает дискаунтеры, 55% онлайн-рынка доставки продуктов поделили между собой 5 компаний
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/daydzhest-15-02-21-02--20-fevralya-2021-202158/2021-03-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052