Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
435

Дайджест 10.11-16.11: «Чижик» возглавил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-сетей, Ozon заявил о планах по выходу в офлайн, Маркетплейсы не смогли договориться о скидках

Copyright Lawrey/Shutterstock/Fotodom
Copyright Lawrey/Shutterstock/Fotodom

Алкоголь

Ladoga будет производить алкоголь для «Ленты». Первые поставки запланированы на середину ноября 2025 г.

iter/Shutterstock/Fotodom

iter/Shutterstock/Fotodom

Дела семейные

Владелец «Мария-Ра» передал бизнес жене и детям. Несмотря на это, Ракшин-старший остается у руля компании в качестве генерального директора.

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Рейтинг

«Чижик» возглавил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-сетей России. Его выручка в первой половине 2025 г. выросла на 89,3%.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

Фастфуд

В Rostic’s впервые представили бургер с говяжьей котлетой. Он станет главной новинкой расширенного новогоднего меню.

Источник: Rostic’s

Источник: Rostic’s

Онлайн и офлайн

Ozon заявил о планах по выходу в офлайн. Маркетплейс хочет создавать небольшие магазины в жилых районах, чтобы предлагать покупателям как доставку, так и возможность забрать товары самостоятельно.

Источник: Ozon

Источник: Ozon

Готовая еда

«Группа Лента» запустила «Фабрику еды». Новая бизнес-структура займётся модернизацией производственных площадок, поиском и развитием поставщиков готовой еды.

Фото: Крыкова О./Retail.ru

E-commerce

Ozon и Wildberries не смогли договориться о скидках. Ozon выступил за недискриминационный равный доступ всех банков к программам лояльности, в то время как Wildberries настаивает на индивидуальных коммерческих договоренностях с каждым банком.

Yulia Vasilyeva/Shutterstock/Fotodom

Yulia Vasilyeva/Shutterstock/Fotodom

DIY

Sela Home запустила первые DIY-магазины. Шесть точек заработали в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.

Источник: Sela

Источник: Sela

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение