Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Дайджест 10.11-16.11: «Чижик» возглавил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-сетей, Ozon заявил о планах по выходу в офлайн, Маркетплейсы не смогли договориться о скидках
Copyright Lawrey/Shutterstock/Fotodom
Алкоголь
Ladoga будет производить алкоголь для «Ленты». Первые поставки запланированы на середину ноября 2025 г.
iter/Shutterstock/Fotodom
Дела семейные
Владелец «Мария-Ра» передал бизнес жене и детям. Несмотря на это, Ракшин-старший остается у руля компании в качестве генерального директора.
Фото: Наталья Марова/Retail.ru
Рейтинг
«Чижик» возглавил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-сетей России. Его выручка в первой половине 2025 г. выросла на 89,3%.
Источник: X5 Group
Фастфуд
В Rostic’s впервые представили бургер с говяжьей котлетой. Он станет главной новинкой расширенного новогоднего меню.
Источник: Rostic’s
Онлайн и офлайн
Ozon заявил о планах по выходу в офлайн. Маркетплейс хочет создавать небольшие магазины в жилых районах, чтобы предлагать покупателям как доставку, так и возможность забрать товары самостоятельно.
Источник: Ozon
Готовая еда
«Группа Лента» запустила «Фабрику еды». Новая бизнес-структура займётся модернизацией производственных площадок, поиском и развитием поставщиков готовой еды.
Фото: Крыкова О./Retail.ru
E-commerce
Ozon и Wildberries не смогли договориться о скидках. Ozon выступил за недискриминационный равный доступ всех банков к программам лояльности, в то время как Wildberries настаивает на индивидуальных коммерческих договоренностях с каждым банком.
Yulia Vasilyeva/Shutterstock/Fotodom
DIY
Sela Home запустила первые DIY-магазины. Шесть точек заработали в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.
Источник: Sela

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.