Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 967

Поделиться

Дайджест 08.04-14.04: «Азбука вкуса» запустит первые дарксторы, «О’Кей» продала часть недвижимости, Maag, Dub, Ecru, Vilet закончили год с убытком в 5,4 млрд рублей

Markus Winkler/ Pexels
Markus Winkler/ Pexels

E-grocery

«Азбука вкуса» запустит первые дарксторы. Технологическим партнером ритейлера стала «Яндекс лавка».

Доставка

«Почта России» запустила первые зоны самообслуживания в отделениях. Воспользоваться зонами самообслуживания клиенты могут в четырех тестовых отделениях Москвы.

FMCG

«ВкусВилл» открыл в Набережных Челнах первый магазин складского типа. Запуск даркстора в регионе обусловлен стабильным ростом спроса на доставку, за последний год количество онлайн-заказов в регионе выросло на 34%.

«Азбука вкуса»

У «Азбуки вкуса» сменились владельцы. Им стало акционерное общество «Бавэро групп». 

FotograFFF/ Shutterstock

FotograFFF/ Shutterstock

«О’Кей»

Сеть «О’Кей» продала часть своей недвижимости. По словам участников рынка, продуктовые сети столкнулись с снижением популярности крупноформатных магазинов и, в связи с этим, отказываются от строительства подобных объектов.

Импортозамещение

Магазины Maag, Dub, Ecru, Vilet закончили год с убытком на 5,4 млрд рублей.

Фото: Агеенкова А/Retail.ru

Фото: Агеенкова А/Retail.ru

E-commerce

Wildberries рассматривает возможность запуска собственного сервиса оплаты частями. Сейчас сервис доступен не всем клиентам площадки.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Зооритейл

Сеть «Лента» приостановила закупки кормов для животных от компании Mars. Речь идет о марках Whiskas, Perfect Fit, Kitekat, Chappi, Pedigree.

Javier Brosch/ Shutterstock

Javier Brosch/ Shutterstock

«Лента»

Сеть «Лента» пытается добиться изменения цен поставщиков. Речь идет о компаниях Unilever (бренды «Чистая линия», Rexona, «Инмарко» и т. д.), Nestle (Nescafe, Purina, Friskies), Colgate-Palmolive.

Интервью
Декоративное изображение

Кирилл Шептун, «Гринн»: «Система видеораспознавания весовых товаров для современной торговой сети — огромный шаг вперед»

Внедрение системы видеораспознавания позволило корпорации «Гринн» значительно снизить потери и повысить продажи.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами