Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дайджест 04.12-10.12: Adidas вернулся под новой вывеской, «Магнит» тестирует ультракомпактные магазины, Власти увидели риски ухода «Ашана», Globus и Metro из России

qvist/ Shutterstock
«Магнит»
«Магнит» разработал новый концепт магазинов «у дома». Он предполагает больший фокус на товарах категорий «фреш» и «ультрафреш» (молочной, мясной продукции и др.), свежих овощах и фруктах, готовой еде, наличие дополнительных сервисов (кафе, зоны доставки и др.).
DIY
OBI собирается расширять сеть и уменьшать размер магазинов. Площадь новых точек будет составлять 4000–6000 кв. м.
Tobias Arhelger/ Shutterstock
FMCG
«Лента» продолжает внедрять прогрессивные ценники в магазинах сети. На ценниках указаны цена по карте лояльности, без нее и цена при покупке нескольких единиц.
Санкции
Власти увидели риски ухода «Ашана», Globus и Metro из России. В связи с этим Минпромторг предложил продлить еще на год действие поправок, которые разрешают отечественной рознице выкупать активы зарубежных сетей.
Фото: OlegGeo/shutterstock
Формат
«Магнит» приступил к тестированию сети «супер маленьких» магазинов. Точки нового для ритейлера формата разместятся на площади 80–100 кв. м.
Fashion-ритейл
Магазин Adidas откроется в ТЦ «Белая Дача» под новой вывеской. Новая сеть будет называться ASP (Adidas Special Project).
Импортозамещение
Российская структура Leroy Merlin перешла под контроль компании из ОАЭ.
Yannick Morelli/ Shutterstock
Госрегулирование
В РФ могут появиться наказания за повторную продажу табачной продукции детям. Соответствующий законопроект внесли в Госдуму.
sipa/ Pixabay

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.