Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Дайджест 03.11-09.11: В «Пятёрочке» появилась охлаждённая рыба, 98% российских производителей одежды оказались фальшивыми, Объем M&A-сделок в ритейле вырос на 85,7%
Copyright Lawrey/Shutterstock/Fotodom
Слияния и поглощения
Объем сделок слияния и поглощения в ритейле вырос за год на 85,7%. Крупнейшей сделкой уходящего года, похоже, станет покупка «Магнитом» сети супермаркетов «Азбука Вкуса» за 29,65 млрд рублей.
alphaspirit.it/Shutterstock/Fotodom
Fashion-ритейл
«Яндекс Фабрика» открыла первый магазин под брендом Muted. Это pop-up-магазин, он проработает до конца января.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Онлайн vs офлайн
Офлайн-ритейл потерял 20% потенциальных оборотов из-за конкуренции с маркетплейсами. При этом российский рынок торговой недвижимости остается одним из наиболее развитых в Европе.
wanone.Ss/Shutterstock/Fotodom
Дискаунтеры
«Чижик» открыл 3000-й магазин. Он заработал в Москве.
Фото: Анастасия Агеенкова, Retail.ru
Контрафакт
98% российских производителей одежды оказались фальшивыми. Собственное производство смогли подтвердить только 2 компании из 107 проверенных.
New Africa/Shutterstock/Fotodom
Общепит
В столичном ТРЦ «Мегаполис» появится фудкорт-оазис. Проект предусматривает полное переформатирование пространства с увеличением посадочных мест на 40%.
Источник: LCM Consulting
FMCG
В «Пятёрочке» появилась свежая охлаждённая рыба. Горная и морская форель уже продается в 200 магазинах Москвы.
Источник: «Пятёрочка»
СТМ
«Ашан» вывел на рынок линейку продуктов из Беларуси под собственной торговой маркой.
Источник: «Ашан»

Об экспансии сети и франчайзинге, падении покупательской способности, технологиях и будущем формата.