Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
678

Дайджест 03.11-09.11: В «Пятёрочке» появилась охлаждённая рыба, 98% российских производителей одежды оказались фальшивыми, Объем M&A-сделок в ритейле вырос на 85,7%

Copyright Lawrey/Shutterstock/Fotodom
Copyright Lawrey/Shutterstock/Fotodom

Слияния и поглощения

Объем сделок слияния и поглощения в ритейле вырос за год на 85,7%. Крупнейшей сделкой уходящего года, похоже, станет покупка «Магнитом» сети супермаркетов «Азбука Вкуса» за 29,65 млрд рублей.

alphaspirit.it/Shutterstock/Fotodom

alphaspirit.it/Shutterstock/Fotodom

Fashion-ритейл

«Яндекс Фабрика» открыла первый магазин под брендом Muted. Это pop-up-магазин, он проработает до конца января.  

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Онлайн vs офлайн

Офлайн-ритейл потерял 20% потенциальных оборотов из-за конкуренции с маркетплейсами. При этом российский рынок торговой недвижимости остается одним из наиболее развитых в Европе.

wanone.Ss/Shutterstock/Fotodom

wanone.Ss/Shutterstock/Fotodom

Дискаунтеры

«Чижик» открыл 3000-й магазин. Он заработал в Москве.

Фото: Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Фото: Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Контрафакт

98% российских производителей одежды оказались фальшивыми. Собственное производство смогли подтвердить только 2 компании из 107 проверенных.

New Africa/Shutterstock/Fotodom

New Africa/Shutterstock/Fotodom

Общепит

В столичном ТРЦ «Мегаполис» появится фудкорт-оазис. Проект предусматривает полное переформатирование пространства с увеличением посадочных мест на 40%.

Источник: LCM Consulting

Источник: LCM Consulting

FMCG

В «Пятёрочке» появилась свежая охлаждённая рыба. Горная и морская форель уже продается в 200 магазинах Москвы.

Источник: «Пятёрочка» - «ПЯТЁРОЧКА» ВВОДИТ В АССОРТИМЕНТ ОХЛАЖДЁННУЮ РЫБУ от 6.11.1015

Источник: «Пятёрочка»

СТМ

«Ашан» вывел на рынок линейку продуктов из Беларуси под собственной торговой маркой.

Источник: «Ашан»

Источник: «Ашан»

Интервью
Декоративное изображение

Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Будем повышать операционную эффективность, чтобы инвестировать в цены и зарплаты»

Об экспансии сети и франчайзинге, падении покупательской способности, технологиях и будущем формата.

Декоративное изображение
Декоративное изображение