Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дайджест 03.09-10.09: Ребрендинг «Крошки Картошки», Fix Price откроет магазины в ОАЭ, Apple уступает китайской Infinix на рынке РФ

congerdesign/ Pixabay
«Магнит»
«Магнит» открыл первый киоск Go на железнодорожном вокзале. Магазин находится по адресу: г. Екатеринбург, ул. Вокзальная, 22. Точка заработала в зале ожидания на третьем этаже вокзала, перед кассами дальнего следования.
Fashion-ритейл
Melon Fashion Group запустила бренд IDOL. Основа бренда — изделия из мягкой шерсти, кашемира и смесовых материалов высокого качества.
NDAB Creativity/ Shutterstock
ТЦ
В Ингушетии откроется крупнейший торговый центр. В 2024 году в Магасе планируют открыть торгово-развлекательный центр Park Plaza общей площадью 18 тысяч кв. метров.
Pixabay.com
Смартфоны
Apple уступает долю на российском рынке китайской Infinix. Обе компании заняли по 9% рынка.
ThewayIsee/ Shutterstock
Дискаунтеры
В Пермском крае открылся первый дискаунтер сети «Победа». Активное масштабирование сети «Победа» в Прикамье стало возможным благодаря открытию собственного логистического центра компании в Набережных Челнах.
Общепит
«Крошка Картошка» впервые за 25 лет проведет ребрендинг. Из логотипа компании исчезнет зеленый круг и дублирование названия сети. Шеф-повар — фирменный персонаж и символ «Крошки Картошки» с момента ее основания — останется. Более того, в атрибутике бренда появятся и другие герои: кошка Картошка и городские жители.
E-commerce
Wildberries запустил бесплатную круглосуточную доставку в постаматы в Московском регионе. Партнером онлайн-платформы стала сеть «Московский постамат».
stasokulov/ Shutterstock
Зарубежный опыт
В 2024 году магазины Fix Price откроются в ОАЭ.
Фото: BestPhotoPlus/shutterstock
FMCG
«ВкусВилл» появился в Северной Осетии. Владикавказ стал юбилейным, теперь бренд представлен в 150 городах России.
Логистика
В Хабаровске завершено строительство первого на Дальнем Востоке складского комплекса для Ozon. Объект класса А общей площадью 47 000 кв. м был построен для федерального маркетплейса Ozon в формате built-to-suit.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.