Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
6 сентября 2023, 09:52 4564 просмотра

Apple уступает долю на российском рынке китайской Infinix

С начала 2023 года в России было продано 18,6 млн телефонов, что на 26% больше аналогичного периода прошлого года, в деньгах спрос вырос на 12%, до 396 млрд рублей, пишет «Ъ».

ThewayIsee/ Shutterstock

ThewayIsee/ Shutterstock

Несмотря на то, что в денежном выражении на первом месте по-прежнему американская компания Apple (доля рынка составляет 34%), в натуральном выражении ее доля продолжила сокращаться и сравнялась с китайской Infinix: обе компании заняли по 9% рынка. 

В Infinix также надеются к концу 2023 года занять 15% рынка в штуках. Аналитики отметили, что доля Apple и Samsung на российском рынке продолжает сокращаться, при этом спрос на китайские устройства от Tecno, Realme и Vivo увеличился — на 563%, 122% и 20% соответственно.

В компании «М.Видео-Эльдорадо» подтвердили новый тренд: около 14 млн смартфонов, реализованных в России, составили продажи китайских брендов, которые продолжают расширять присутствие и выводить на рынок новые модели.

Чистая прибыль Apple снизилась на 6% за три квартала фингода

Apple рассчитывает сохранить поставки iPhone на уровне 2022 года

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Apple уступает долю на российском рынке китайской Infinix

С начала 2023 года в России было продано 18,6 млн телефонов, что на 26% больше аналогичного периода прошлого года, в деньгах спрос вырос на 12%, до 396 млрд рублей, пишет «Ъ».

ThewayIsee/ Shutterstock

ThewayIsee/ Shutterstock

Несмотря на то, что в денежном выражении на первом месте по-прежнему американская компания Apple (доля рынка составляет 34%), в натуральном выражении ее доля продолжила сокращаться и сравнялась с китайской Infinix: обе компании заняли по 9% рынка. 

В Infinix также надеются к концу 2023 года занять 15% рынка в штуках. Аналитики отметили, что доля Apple и Samsung на российском рынке продолжает сокращаться, при этом спрос на китайские устройства от Tecno, Realme и Vivo увеличился — на 563%, 122% и 20% соответственно.

В компании «М.Видео-Эльдорадо» подтвердили новый тренд: около 14 млн смартфонов, реализованных в России, составили продажи китайских брендов, которые продолжают расширять присутствие и выводить на рынок новые модели.

Чистая прибыль Apple снизилась на 6% за три квартала фингода

Apple рассчитывает сохранить поставки iPhone на уровне 2022 года

Apple, Infinix, исследование, техника, покупателиApple уступает долю на российском рынке китайской Infinix
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/apple-ustupaet-dolyu-na-rossiyskom-rynke-kitayskoy-infinix/2023-09-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052