E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
3 февраля 2022, 15:48 12678 просмотров

Data Insight: в 2021 году 82% заказов было доставлено самовывозом

Data Insight опубликовал итоговый отчет по рынку логистики для электронной коммерции за 2021 г. Skylines/ Shutterstock
Skylines/ Shutterstock

За 2021 г. в России было доставлено 1 570 млн отправлений — на 78% больше, чем в 2020 г. 75% посылок приходится на собственные логистические службы магазинов.

Самым популярным каналом доставки остается самовывоз: в 2021 году 82% заказов было доставлено самовывозом. Доля логистики на аутсорсинге выросла: 83% магазинов отдают на аутсорсинг какие-либо логистические процессы.

Data Insight оценивает количество ПВЗ в России более чем в 50 тысяч: 38% — это классические ПВЗ, 33% — постаматы, 27% приходится на магазины.

Серьезный вклад в развитие срочной доставки вносит рынок eGrocery. В первой половине 2021 г. из магазинов eGrocery доставлено 97 млн заказов.

Каждый седьмой заказ собран с помощью фулфилмента. Объем российского рынка фулфилмента составил 41 млрд рублей, CAGR (показатель совокупного среднегодового темпа роста) – 66%.

Ранее сообщалось, что «СберЛогистика» арендует один из крупнейших складов в Подмосковье.

IoT в помощь автоперевозчикам: как цифровизация сокращает расходы.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Data Insight: в 2021 году 82% заказов было доставлено самовывозомData Insight опубликовал итоговый отчет по рынку логистики для электронной коммерции за 2021 г. Skylines/ Shutterstock
Skylines/ Shutterstock

За 2021 г. в России было доставлено 1 570 млн отправлений — на 78% больше, чем в 2020 г. 75% посылок приходится на собственные логистические службы магазинов.

Самым популярным каналом доставки остается самовывоз: в 2021 году 82% заказов было доставлено самовывозом. Доля логистики на аутсорсинге выросла: 83% магазинов отдают на аутсорсинг какие-либо логистические процессы.

Data Insight оценивает количество ПВЗ в России более чем в 50 тысяч: 38% — это классические ПВЗ, 33% — постаматы, 27% приходится на магазины.

Серьезный вклад в развитие срочной доставки вносит рынок eGrocery. В первой половине 2021 г. из магазинов eGrocery доставлено 97 млн заказов.

Каждый седьмой заказ собран с помощью фулфилмента. Объем российского рынка фулфилмента составил 41 млрд рублей, CAGR (показатель совокупного среднегодового темпа роста) – 66%.

Ранее сообщалось, что «СберЛогистика» арендует один из крупнейших складов в Подмосковье.

IoT в помощь автоперевозчикам: как цифровизация сокращает расходы.

Retail.ru

Логистика, Доставка, E-commerceData Insight: в 2021 году 82% заказов было доставлено самовывозом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/data-insight-v-2021-godu-82-zakazov-bylo-dostavleno-samovyvozom-3-fevralya-2022-213433/2022-02-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052