Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Data Insight: объем продаж розничного онлайн-импорта в России составил 329 млрд рублей
Аналитическая компания Data Insight совместно с GBS представила обновленное исследование рынка розничного онлайн-импорта в Россию. Согласно отчету, в 2024 году объем этого сегмента достиг 329 миллиардов рублей, что составляет почти 3% от общего оборота российской электронной торговли.
Andrii Yalanskyi/Shutterstock/Fotodom
По сравнению с предыдущим годом рынок вырос на 5%, а количество заказов увеличилось на 4%, превысив 162 миллиона отправлений. Средний чек при этом незначительно вырос и составил 1 955 рублей. Основным поставщиком товаров остался Китай — на него пришлось 98% всех международных посылок.
Эксперты отмечают, что ключевыми событиями года стали снижение беспошлинного порога и временные сложности с платежами в Китай, что повлияло на цены и ассортимент. Несмотря на это, прогноз на 2025 год остается оптимистичным: ожидается, что объем рынка достигнет 404 миллиардов рублей.
Аналитики подчеркивают, что сектор онлайн-импорта продолжает трансформироваться, и его дальнейшее развитие во многом будет зависеть от регулирования и общей экономической ситуации.
Data Insight: в 2024 году объем рынка розничной интернет-торговли в России составил 11,2 трлн рублей
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Алексей Кузнецов, 4RM Systems: «Наша цель – «умный» магазин без кассиров и продавцов»
Производитель торгового оборудования 4RM расширяет линейку продуктов, обогащая базовые модели новыми возможностями.