Исследования и рейтинги
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
9 сентября 2021, 17:03 16293 просмотра

Data Insight: география продаж спортивных товаров

Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions опубликовала отчет «География продаж спортивных товаров». Аналитики рассказали об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки спортивных товаров на территории Российской Федерации.

samer daboul/Pexels

samer daboul/Pexels

Исследование включает данные по долям продаж и заказов, среднему времени и расстоянию доставки, типу оплаты (предоплата или постоплата), виду доставки («до двери» или пункта выдачи заказов). Данные охватывают вторую половину 2020 — первую половину 2021 года.

По результатам исследования выяснилось, что Москва и Санкт-Петербург являются лидерами абсолютного потребления товаров из категории «Спортивные товары» — на них приходится более 27% заказов по всей России. В то же время Краснодар, Санкт-Петербург и Екатеринбург занимают лидирующие позиции в индексе относительного онлайн-потребления спортивных товаров.

Основной пик онлайн-потребления спортивных товаров приходится на июль, а меньше всего интереса к спортивным товарам проявляют в январе—феврале. Среднегодовая доля предоплаченных заказов по категории «Спортивные товары» для исследуемых городов имеет разброс от 24% до 36%.

Доля предоплаченных заказов, как правило, высока в июле—августе, в осенние месяцы доля снижается, а основные пики приходятся на декабрь—январь.

Москва — лидер по доле доставки «до двери» (64% заказов). Жители остальных исследуемых городов обращаются к пунктам самовывоза и доставке «до двери» примерно одинаково. Также наблюдается тенденция на рост доли самовывоза товаров категории «Спортивные товары» с уменьшением численности населения города.

Data Insight: доставка в пункты выдачи заказов и постаматы.

Data Insight: онлайн-рынок спортивных товаров.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
926
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
669
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
252
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1116
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Data Insight: география продаж спортивных товаров

Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions опубликовала отчет «География продаж спортивных товаров». Аналитики рассказали об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки спортивных товаров на территории Российской Федерации.

samer daboul/Pexels

samer daboul/Pexels

Исследование включает данные по долям продаж и заказов, среднему времени и расстоянию доставки, типу оплаты (предоплата или постоплата), виду доставки («до двери» или пункта выдачи заказов). Данные охватывают вторую половину 2020 — первую половину 2021 года.

По результатам исследования выяснилось, что Москва и Санкт-Петербург являются лидерами абсолютного потребления товаров из категории «Спортивные товары» — на них приходится более 27% заказов по всей России. В то же время Краснодар, Санкт-Петербург и Екатеринбург занимают лидирующие позиции в индексе относительного онлайн-потребления спортивных товаров.

Основной пик онлайн-потребления спортивных товаров приходится на июль, а меньше всего интереса к спортивным товарам проявляют в январе—феврале. Среднегодовая доля предоплаченных заказов по категории «Спортивные товары» для исследуемых городов имеет разброс от 24% до 36%.

Доля предоплаченных заказов, как правило, высока в июле—августе, в осенние месяцы доля снижается, а основные пики приходятся на декабрь—январь.

Москва — лидер по доле доставки «до двери» (64% заказов). Жители остальных исследуемых городов обращаются к пунктам самовывоза и доставке «до двери» примерно одинаково. Также наблюдается тенденция на рост доли самовывоза товаров категории «Спортивные товары» с уменьшением численности населения города.

Data Insight: доставка в пункты выдачи заказов и постаматы.

Data Insight: онлайн-рынок спортивных товаров.

Retail.ru

Data Insight, исследование, спортивный ритейл, покупателиData Insight: география продаж спортивных товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/data-insight-geografiya-prodazh-sportivnykh-tovarov-9-sentyabrya-2021-208806/2021-09-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052