Исследования и рейтинги
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
9 сентября 2021, 17:03 16347 просмотров

Data Insight: география продаж спортивных товаров

Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions опубликовала отчет «География продаж спортивных товаров». Аналитики рассказали об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки спортивных товаров на территории Российской Федерации.

samer daboul/Pexels

samer daboul/Pexels

Исследование включает данные по долям продаж и заказов, среднему времени и расстоянию доставки, типу оплаты (предоплата или постоплата), виду доставки («до двери» или пункта выдачи заказов). Данные охватывают вторую половину 2020 — первую половину 2021 года.

По результатам исследования выяснилось, что Москва и Санкт-Петербург являются лидерами абсолютного потребления товаров из категории «Спортивные товары» — на них приходится более 27% заказов по всей России. В то же время Краснодар, Санкт-Петербург и Екатеринбург занимают лидирующие позиции в индексе относительного онлайн-потребления спортивных товаров.

Основной пик онлайн-потребления спортивных товаров приходится на июль, а меньше всего интереса к спортивным товарам проявляют в январе—феврале. Среднегодовая доля предоплаченных заказов по категории «Спортивные товары» для исследуемых городов имеет разброс от 24% до 36%.

Доля предоплаченных заказов, как правило, высока в июле—августе, в осенние месяцы доля снижается, а основные пики приходятся на декабрь—январь.

Москва — лидер по доле доставки «до двери» (64% заказов). Жители остальных исследуемых городов обращаются к пунктам самовывоза и доставке «до двери» примерно одинаково. Также наблюдается тенденция на рост доли самовывоза товаров категории «Спортивные товары» с уменьшением численности населения города.

Data Insight: доставка в пункты выдачи заказов и постаматы.

Data Insight: онлайн-рынок спортивных товаров.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Data Insight: география продаж спортивных товаров

Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions опубликовала отчет «География продаж спортивных товаров». Аналитики рассказали об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки спортивных товаров на территории Российской Федерации.

samer daboul/Pexels

samer daboul/Pexels

Исследование включает данные по долям продаж и заказов, среднему времени и расстоянию доставки, типу оплаты (предоплата или постоплата), виду доставки («до двери» или пункта выдачи заказов). Данные охватывают вторую половину 2020 — первую половину 2021 года.

По результатам исследования выяснилось, что Москва и Санкт-Петербург являются лидерами абсолютного потребления товаров из категории «Спортивные товары» — на них приходится более 27% заказов по всей России. В то же время Краснодар, Санкт-Петербург и Екатеринбург занимают лидирующие позиции в индексе относительного онлайн-потребления спортивных товаров.

Основной пик онлайн-потребления спортивных товаров приходится на июль, а меньше всего интереса к спортивным товарам проявляют в январе—феврале. Среднегодовая доля предоплаченных заказов по категории «Спортивные товары» для исследуемых городов имеет разброс от 24% до 36%.

Доля предоплаченных заказов, как правило, высока в июле—августе, в осенние месяцы доля снижается, а основные пики приходятся на декабрь—январь.

Москва — лидер по доле доставки «до двери» (64% заказов). Жители остальных исследуемых городов обращаются к пунктам самовывоза и доставке «до двери» примерно одинаково. Также наблюдается тенденция на рост доли самовывоза товаров категории «Спортивные товары» с уменьшением численности населения города.

Data Insight: доставка в пункты выдачи заказов и постаматы.

Data Insight: онлайн-рынок спортивных товаров.

Retail.ru

Data Insight, исследование, спортивный ритейл, покупателиData Insight: география продаж спортивных товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/data-insight-geografiya-prodazh-sportivnykh-tovarov-9-sentyabrya-2021-208806/2021-09-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052