Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Data Insight исследовала географию продаж одежды и обуви

Tonelson/ Shutterstock
Москва и Санкт-Петербург являются лидерами абсолютного потребления товаров категории « Одежда и обувь». На них приходится почти 29% заказов по всей России. В то же время Краснодар, Санкт-Петербург и Москва занимают лидирующие позиции в индексе относительного онлайн-потребления одежды и обуви.
В покупке одежды и обуви основной пик пришелся на октябрь-декабрь 2020 г. Меньше всего интереса к товарам категории проявляли в январе, феврале и июне 2021 г.
Среднегодовая доля предоплаченных заказов для категории «Одежда и обувь» для исследуемых городов имеет разброс от 19% до 26%. В большинстве исследуемых городов пиковые значения доли предоплаченных заказов пришлись на июль и декабрь 2020 г. и июнь 2021 г., а самые низкие доли – на апрель 2021 г.
Москва – лидер по доле доставки «до двери» (63% заказов). Реже всего к доставке «до двери» обращались в декабре 2020 г.
Ранее сообщалось, что Chanel будет продавать не больше двух сумок в одни руки.
Data Insight: география продаж спортивных товаров.

Как бизнесы разных масштабов могут развиваться в экосистеме решений 1С и что нового предлагает разработчик?