Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 764

Поделиться

Data Insight исследовала географию продаж одежды и обуви

Исследование включает данные по долям продаж и заказов, среднему времени и расстоянию доставки, типу оплаты (предоплата или постоплата), виду доставки («до двери» или до пункта выдачи заказов) за вторую половину 2020 — первую половину 2021 гг. Tonelson/ Shutterstock
Tonelson/ Shutterstock

Москва и Санкт-Петербург являются лидерами абсолютного потребления товаров категории « Одежда и обувь». На них приходится почти 29% заказов по всей России. В то же время Краснодар, Санкт-Петербург и Москва занимают лидирующие позиции в индексе относительного онлайн-потребления одежды и обуви.

В покупке одежды и обуви основной пик пришелся на октябрь-декабрь 2020 г. Меньше всего интереса к товарам категории проявляли в январе, феврале и июне 2021 г.

Среднегодовая доля предоплаченных заказов для категории «Одежда и обувь» для исследуемых городов имеет разброс от 19% до 26%. В большинстве исследуемых городов пиковые значения доли предоплаченных заказов пришлись на июль и декабрь 2020 г. и июнь 2021 г., а самые низкие доли – на апрель 2021 г.

Москва – лидер по доле доставки «до двери» (63% заказов). Реже всего к доставке «до двери» обращались в декабре 2020 г.

Ранее сообщалось, что Chanel будет продавать не больше двух сумок в одни руки.

Data Insight: география продаж спортивных товаров.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Валерия Молоканова, «1С»: «В состав типовых решений уже включены сервисы на основе искусственного интеллекта»

Как бизнесы разных масштабов могут развиваться в экосистеме решений 1С и что нового предлагает разработчик?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами