Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 621

Danone подала иск на 88 млн руб. к «Савушкин продукт» за копирование дизайна упаковки йогурта

В 2018 г. белорусский производитель изменил дизайн линейки йогуртов «Оптималь», сделав его сходным с дизайном «Активиа», сообщает РБК.

Российское подразделение Danone - ОАО «Данон Россия» - подало в суд на белорусского производителя молочных продуктов ОАО «Савушкин продукт». По версии Danone, в 2018 г. «Савушкин продукт», который также выпускает йогурты с бифидобактериями, изменил дизайн линейки своей продукции «Оптималь», сделав его сходным с дизайном линейки Danone - «Активиа».

Danone требует взыскать с белорусского производителя 88,2 млн руб., так как, по словам представителя компании, тратит на разработку дизайна и продвижение «колоссальные средства» и не намерена мириться с нарушением авторских прав. Отметим, что «Активиа» - второй крупнейший по выручке бренд Danone по итогам 2018 г., что следует из годовой отчетности компании.

Представитель Danone также сообщил, что до подачи иска компания неоднократно требовала от «Савушкина продукта» изменить дизайн, но ни на одно письмо не получила ответа.

Ранее сообщалось, что жители Москвы съедают 800 тонн мороженого в день.

Nutella не покинет полки магазинов.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение