Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Danone переименовала бренд «Активиа» в «АктиБио»
Компания Danone решила локализовать международный бренд йогуртов «Активиа» и переименовать его в «АктиБио», пишут «Риа Новости».
Piotr Swat / shutterstock
Danone переименует торговую марку «Активиа» для российского рынка в «АктиБио». Продукция останется прежней: будет производиться по тем же стандартам качества и безопасности, по той же технологии и рецептуре, с теми же вкусовыми характеристиками и на тех же производственных мощностях.
«Изменения будут касаться только названия бренда и дизайна упаковки. Локализация международного бренда позволит компании возобновить инвестирование в развитие и поддержку современной молочной категории, что окажет существенное влияние на развитие всей категории современных молочных продуктов в России», — говорится в сообщении компании.
В российском подразделении Danone не уточнили, планируется ли переименование других продуктов производителя молочной продукции, а также о рекламной кампании после смены названия.
Источник: Danone
Danone перенес сделку по продаже российских активов на 2024 год
ГК «Агранта» может стать новым владельцем российских активов Danone

Есть ли контрафакт на полках? Откуда низкие цены? Как выстроены бизнес-процессы сети?