Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 427

Danone намерена продать свое бисквитное подразделение Kraft Foods за 5,3 млрд евро

Компания Danone намерена продать свое бисквитное подразделение, включая российскую компанию ОАО "Большевик", американской компании Kraft Foods за 5,3 миллиарда евро, сообщает пресс-служба ОАО "Большевик".

При этом сделка не затронет доли компании в бисквитных компаниях в Индии и Латинской Америке.

Предполагается, что окончательное соглашение будет заключено в последнем квартале 2007 года, после одобрения со стороны государственных регулирующих органов и представителей трудовых коллективов.

Оборот бисквитного подразделения Danone в 22 странах мира составляет 2 миллиарда евро. По итогам 2006 года чистая прибыль бисквитного подразделения составила 318 миллионов евро.

В ассортименте компании Danone на рынке бисквитов представлены такие бренды, как LU, Petit D?jeuner, Cracotte, Ourson, Mikado, Pepito и Tuc, а также целый ряд локальных брендов: "Большевик" в России, Opavia в Чехии, Gyori в Венгрии, Saiwa в Италии.

В настоящее время продукция Danone представлена на пяти континентах и более чем в 120 странах мира. В 2006 году объем продаж компании составил более 14 миллиардов евро.

Компания ОАО "Большевик" владеет такими брендами, как "Юбилейное", "Юбилейное утреннее", "Шокобарокко", "Причуда", "Барни", "Торнадо". Фабрика "Большевик" была приобретена "Группой Данон" в 1994 году.

РИА Новости

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение