Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
18 января 2021, 14:32 7129 просмотров

Couche-Tard отказался от поглощения Carrefour

Переговоры между французским продуктовым ритейлером Carrefour и канадской корпорацией Couche-Tard о поглощении приостановлены, пишет Retail Detail. Тем не менее, обе компании рассчитывают развить более тесное сотрудничество в обозримом будущем.

defotoberg/shutterstock

defotoberg/shutterstock

В субботу вечером Carrefour и Couche-tard выпустили заявление, в котором сообщалось о прекращении обсуждения вариантов возможного поглощения компании. Ранее Couche-Tard предложила купить Carrefour за 16,1 млрд евро ($19,66 млрд). Эксперты отмечают, что основным фактором, сыгравшим ключевую роль в принятии данного решения, может стать сообщение от министра экономики Франции Бруно ле Мера, который назвал Carrefour «важным звеном в обеспечении продовольственной безопасности и продовольственного суверенитета Франции» и высказался резко против поглощения.

Министр экономики также отметил, что Carrefour — «крупнейший частный работодатель во Франции, имеющий более 100 тыс. сотрудников» и обеспечивающий «20% продаж продуктов питания». В частности, правительство Франции было серьезно обеспокоено возможным негативным влияние поглощения компании на рабочие места в Carrefour и на его поставщиков, в частности — фермеров.

Компания Couche-Tard не теряла надежды убедить французское правительство отдать сеть Carrefour и была готова проспонсировать магазины компании на три миллиарда евро в ближайшие пять лет. Кроме того, руководство компании также пообещало не сокращать рабочие места в течение как минимум двух лет и сохранить штаб-квартиру сети супермаркетов во Франции, но и этого оказалось недостаточно, чтобы убедить правительство.

В настоящий момент Carrefour и Couche-tard ищут пути более тесного сотрудничества в будущем. В частности, компании будут сотрудничать в таких областях развития как закупки, оптимизация каналов реализации на общих рынках и улучшение клиентского опыта. Кроме того, они займутся проработкой совместных закупок, будут сотрудничать в развитии и маркетинге частных брендов и обмениваться опытом по оптимизации распределения продукции в регионах присутствия обеих групп.

Ранее сообщалось о том, что Carrefour заморозит цены на более чем 20 000 товаров.

Кроме того, Carrefour пытается сохранить убыточные гипермаркеты.

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Couche-Tard отказался от поглощения Carrefour

Переговоры между французским продуктовым ритейлером Carrefour и канадской корпорацией Couche-Tard о поглощении приостановлены, пишет Retail Detail. Тем не менее, обе компании рассчитывают развить более тесное сотрудничество в обозримом будущем.

defotoberg/shutterstock

defotoberg/shutterstock

В субботу вечером Carrefour и Couche-tard выпустили заявление, в котором сообщалось о прекращении обсуждения вариантов возможного поглощения компании. Ранее Couche-Tard предложила купить Carrefour за 16,1 млрд евро ($19,66 млрд). Эксперты отмечают, что основным фактором, сыгравшим ключевую роль в принятии данного решения, может стать сообщение от министра экономики Франции Бруно ле Мера, который назвал Carrefour «важным звеном в обеспечении продовольственной безопасности и продовольственного суверенитета Франции» и высказался резко против поглощения.

Министр экономики также отметил, что Carrefour — «крупнейший частный работодатель во Франции, имеющий более 100 тыс. сотрудников» и обеспечивающий «20% продаж продуктов питания». В частности, правительство Франции было серьезно обеспокоено возможным негативным влияние поглощения компании на рабочие места в Carrefour и на его поставщиков, в частности — фермеров.

Компания Couche-Tard не теряла надежды убедить французское правительство отдать сеть Carrefour и была готова проспонсировать магазины компании на три миллиарда евро в ближайшие пять лет. Кроме того, руководство компании также пообещало не сокращать рабочие места в течение как минимум двух лет и сохранить штаб-квартиру сети супермаркетов во Франции, но и этого оказалось недостаточно, чтобы убедить правительство.

В настоящий момент Carrefour и Couche-tard ищут пути более тесного сотрудничества в будущем. В частности, компании будут сотрудничать в таких областях развития как закупки, оптимизация каналов реализации на общих рынках и улучшение клиентского опыта. Кроме того, они займутся проработкой совместных закупок, будут сотрудничать в развитии и маркетинге частных брендов и обмениваться опытом по оптимизации распределения продукции в регионах присутствия обеих групп.

Ранее сообщалось о том, что Carrefour заморозит цены на более чем 20 000 товаров.

Кроме того, Carrefour пытается сохранить убыточные гипермаркеты.

Виктория Станковская, Retail.ru

Couche-Tard, Carrefour, развитие сетиCouche-Tard отказался от поглощения Carrefour
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/couche-tard-otkazalsya-ot-pogloshcheniya-carrefour-18-yanvarya-2021-201113/2021-01-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052