Зарубежный опыт торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
18 января 2021, 14:32 2639 просмотров

Couche-Tard отказался от поглощения Carrefour

Переговоры между французским продуктовым ритейлером Carrefour и канадской корпорацией Couche-Tard о поглощении приостановлены, пишет Retail Detail. Тем не менее, обе компании рассчитывают развить более тесное сотрудничество в обозримом будущем.

defotoberg/shutterstock

defotoberg/shutterstock

В субботу вечером Carrefour и Couche-tard выпустили заявление, в котором сообщалось о прекращении обсуждения вариантов возможного поглощения компании. Ранее Couche-Tard предложила купить Carrefour за 16,1 млрд евро ($19,66 млрд). Эксперты отмечают, что основным фактором, сыгравшим ключевую роль в принятии данного решения, может стать сообщение от министра экономики Франции Бруно ле Мера, который назвал Carrefour «важным звеном в обеспечении продовольственной безопасности и продовольственного суверенитета Франции» и высказался резко против поглощения.

Министр экономики также отметил, что Carrefour — «крупнейший частный работодатель во Франции, имеющий более 100 тыс. сотрудников» и обеспечивающий «20% продаж продуктов питания». В частности, правительство Франции было серьезно обеспокоено возможным негативным влияние поглощения компании на рабочие места в Carrefour и на его поставщиков, в частности — фермеров.

Компания Couche-Tard не теряла надежды убедить французское правительство отдать сеть Carrefour и была готова проспонсировать магазины компании на три миллиарда евро в ближайшие пять лет. Кроме того, руководство компании также пообещало не сокращать рабочие места в течение как минимум двух лет и сохранить штаб-квартиру сети супермаркетов во Франции, но и этого оказалось недостаточно, чтобы убедить правительство.

В настоящий момент Carrefour и Couche-tard ищут пути более тесного сотрудничества в будущем. В частности, компании будут сотрудничать в таких областях развития как закупки, оптимизация каналов реализации на общих рынках и улучшение клиентского опыта. Кроме того, они займутся проработкой совместных закупок, будут сотрудничать в развитии и маркетинге частных брендов и обмениваться опытом по оптимизации распределения продукции в регионах присутствия обеих групп.

Ранее сообщалось о том, что Carrefour заморозит цены на более чем 20 000 товаров.

Кроме того, Carrefour пытается сохранить убыточные гипермаркеты.

Виктория Станковская, Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Переговоры между французским продуктовым ритейлером Carrefour и канадской корпорацией Couche-Tard о поглощении приостановлены, пишет Retail Detail. Тем не менее, обе компании рассчитывают развить более тесное сотрудничество в обозримом будущем.

defotoberg/shutterstock

defotoberg/shutterstock

В субботу вечером Carrefour и Couche-tard выпустили заявление, в котором сообщалось о прекращении обсуждения вариантов возможного поглощения компании. Ранее Couche-Tard предложила купить Carrefour за 16,1 млрд евро ($19,66 млрд). Эксперты отмечают, что основным фактором, сыгравшим ключевую роль в принятии данного решения, может стать сообщение от министра экономики Франции Бруно ле Мера, который назвал Carrefour «важным звеном в обеспечении продовольственной безопасности и продовольственного суверенитета Франции» и высказался резко против поглощения.

Министр экономики также отметил, что Carrefour — «крупнейший частный работодатель во Франции, имеющий более 100 тыс. сотрудников» и обеспечивающий «20% продаж продуктов питания». В частности, правительство Франции было серьезно обеспокоено возможным негативным влияние поглощения компании на рабочие места в Carrefour и на его поставщиков, в частности — фермеров.

Компания Couche-Tard не теряла надежды убедить французское правительство отдать сеть Carrefour и была готова проспонсировать магазины компании на три миллиарда евро в ближайшие пять лет. Кроме того, руководство компании также пообещало не сокращать рабочие места в течение как минимум двух лет и сохранить штаб-квартиру сети супермаркетов во Франции, но и этого оказалось недостаточно, чтобы убедить правительство.

В настоящий момент Carrefour и Couche-tard ищут пути более тесного сотрудничества в будущем. В частности, компании будут сотрудничать в таких областях развития как закупки, оптимизация каналов реализации на общих рынках и улучшение клиентского опыта. Кроме того, они займутся проработкой совместных закупок, будут сотрудничать в развитии и маркетинге частных брендов и обмениваться опытом по оптимизации распределения продукции в регионах присутствия обеих групп.

Ранее сообщалось о том, что Carrefour заморозит цены на более чем 20 000 товаров.

Кроме того, Carrefour пытается сохранить убыточные гипермаркеты.

Виктория Станковская, Retail.ru

Couche-Tard отказался от поглощения Carrefour
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Couche-Tard отказался от поглощения Carrefour
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/couche-tard-otkazalsya-ot-pogloshcheniya-carrefour-18-yanvarya-2021-201113/2021-03-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052