E-commerce. Маркетплейсы
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
15 апреля 2022, 09:54 8579 просмотров

Concept Group в 1,5 раза увеличил онлайн-продажи нижнего белья

Российский розничный ритейлер в сегменте одежды Concept Group подвел итоги онлайн-продаж собственного бренда нижнего белья Infinity Lingerie за первый квартал 2022 года.

Фото: Oleg Elkov/shutterstock

Oleg Elkov/shutterstock 

По сравнению с аналогичным периодом в прошлом году продажи нижнего белья во всех онлайн-каналах (собственный сайт и маркетплейсы) выросли почти в 1,5 раза (в шт.).

Наибольшую динамику показала категория «Бюстгальтеры» — покупательский спрос увеличился почти в два раза. Категория «Трусы» продемонстрировала умеренный рост — в пределах 10%.

В частности, в 2 раза выросли онлайн-продажи бюстгальтера формы Balconette, в 1,8 раза — формы Push Up и в 1,6 раза — формы T-shirt. Основной тренд последних двух лет — бюстгальтер формы Bandeau — в первом квартале 2022 года показал снижение спроса на 8,6%.

Пик онлайн-продаж был зафиксирован 1 февраля — в этот день покупатели приобрели около 9 тысяч единиц нижнего белья. Спрос за неделю перед основными гендерными праздниками — 14 февраля и 8 Марта — в этом году по сравнению с прошлым годом в среднем был выше на 22%.

При этом, более популярным праздником, когда часто в качестве романтических подарков или сюрпризов выбирают нижнее белье, стал День всех влюбленных. Так, онлайн-продажи с 7 по 14 февраля 2022 года были практически в 1,5 раза выше, чем в период с 1 по 8 марта 2022 года.

В целом, сегодня в топ-5 популярных товаров входят бюстгальтеры Push Up, T-shirt, трусы-стринги, трусы-боксеры и Balconette.

«По итогам первого квартала 2022 года мы отмечаем рост числа покупателей, которые на постоянной основе начали приобретать нижнее белье через онлайн-каналы. Кроме того, мы видим усиление тренда последних лет на комфортное и удобное базовое белье, а также на разнообразие натуральных оттенков и универсальность коллекций. При этом важно отметить, что спрос на fashion-ассортимент из кружевных тканей с изысканными силуэтами остался. Поэтому сегодня при разработке коллекций так важно находить баланс и грамотно сочетать данные тренды», — прокомментировала генеральный директор Concept Group Анастасия Немаева.

Ранее Concept Group установила минимальную розничную наценку на ряд товаров в сегменте одежды.

Кроме того, Concept Group трудоустроит работников из закрывшихся магазинов одежды.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Concept Group в 1,5 раза увеличил онлайн-продажи нижнего белья

Российский розничный ритейлер в сегменте одежды Concept Group подвел итоги онлайн-продаж собственного бренда нижнего белья Infinity Lingerie за первый квартал 2022 года.

Фото: Oleg Elkov/shutterstock

Oleg Elkov/shutterstock 

По сравнению с аналогичным периодом в прошлом году продажи нижнего белья во всех онлайн-каналах (собственный сайт и маркетплейсы) выросли почти в 1,5 раза (в шт.).

Наибольшую динамику показала категория «Бюстгальтеры» — покупательский спрос увеличился почти в два раза. Категория «Трусы» продемонстрировала умеренный рост — в пределах 10%.

В частности, в 2 раза выросли онлайн-продажи бюстгальтера формы Balconette, в 1,8 раза — формы Push Up и в 1,6 раза — формы T-shirt. Основной тренд последних двух лет — бюстгальтер формы Bandeau — в первом квартале 2022 года показал снижение спроса на 8,6%.

Пик онлайн-продаж был зафиксирован 1 февраля — в этот день покупатели приобрели около 9 тысяч единиц нижнего белья. Спрос за неделю перед основными гендерными праздниками — 14 февраля и 8 Марта — в этом году по сравнению с прошлым годом в среднем был выше на 22%.

При этом, более популярным праздником, когда часто в качестве романтических подарков или сюрпризов выбирают нижнее белье, стал День всех влюбленных. Так, онлайн-продажи с 7 по 14 февраля 2022 года были практически в 1,5 раза выше, чем в период с 1 по 8 марта 2022 года.

В целом, сегодня в топ-5 популярных товаров входят бюстгальтеры Push Up, T-shirt, трусы-стринги, трусы-боксеры и Balconette.

«По итогам первого квартала 2022 года мы отмечаем рост числа покупателей, которые на постоянной основе начали приобретать нижнее белье через онлайн-каналы. Кроме того, мы видим усиление тренда последних лет на комфортное и удобное базовое белье, а также на разнообразие натуральных оттенков и универсальность коллекций. При этом важно отметить, что спрос на fashion-ассортимент из кружевных тканей с изысканными силуэтами остался. Поэтому сегодня при разработке коллекций так важно находить баланс и грамотно сочетать данные тренды», — прокомментировала генеральный директор Concept Group Анастасия Немаева.

Ранее Concept Group установила минимальную розничную наценку на ряд товаров в сегменте одежды.

Кроме того, Concept Group трудоустроит работников из закрывшихся магазинов одежды.

Retail.ru

Concept Group, покупатели, исследованиеConcept Group в 1,5 раза увеличил онлайн-продажи нижнего белья
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/concept-group-v-1-5-raza-uvelichil-onlayn-prodazhi-nizhnego-belya-15-aprelya-2022-215866/2022-04-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052