Исследования и рейтинги
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Коронавирус
26 июля 2021, 14:47 5007 просмотров

Cofix: как пандемия изменила поведение гостей кафе и ресторанов

Сеть кофеен Cofix и агентство маркетинговых исследований Golden Apple Marketing Research провели опрос среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга для того, чтобы понять, насколько эпидемия COVID-19 изменила поведение посетителей кафе и ресторанов.

360b/ Shutterstock

360b/ Shutterstock

Максимально ограничили частоту посещений общепита из-за сложной эпидемиологической ситуации 32% опрошенных.

26% теперь предпочитают доставку домой или в офис и 25% — еду и напитки навынос. Заказ через интернет с возможностью самостоятельно забрать еду и напитки пока делают только 11% опрошенных.

В большей степени самоограничения коснулись Москвы: здесь 34% опрошенных заявили, что стали реже посещать кафе и рестораны, тогда как в северной столице — 29%. Интересно, что чаще с этим утверждением соглашались не только взрослые люди в возрасте от 46 до 55 лет (40%), но и молодёжь от 21 до 25 лет (37%).

Больше всех ограничили посещение кафе люди, которые и в обычных условиях пьют кофе вне дома реже, чем 1 раз в неделю (41%) или не пьют кофе вне дома вообще (40%). Из тех, кто пьёт кофе вне дома 1–3 раза в неделю стали ограничивать себя (33%), а среди ежедневных посетителей кофеен — 27%.

30% тех, кто привык пить кофе вне дома каждый день, в условиях пандемии стали предпочитать доставку, 29% — еду и напитки навынос, 28% стараются сократить время пребывания в кафе.

65% всех опрошенных заявили, что принимают меры по предотвращению рисков заражения коронавирусом, например, придерживаются самоизоляции, носят маски и т. д. Чаще с таким утверждением соглашались женщины (70%), чем мужчины (60%).

Ранее Cofix открыла 200-ю кофейню в России.

Кроме того, Cofix открыла собственное производство по обжарке кофейного зерна.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Cofix: как пандемия изменила поведение гостей кафе и ресторанов

Сеть кофеен Cofix и агентство маркетинговых исследований Golden Apple Marketing Research провели опрос среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга для того, чтобы понять, насколько эпидемия COVID-19 изменила поведение посетителей кафе и ресторанов.

360b/ Shutterstock

360b/ Shutterstock

Максимально ограничили частоту посещений общепита из-за сложной эпидемиологической ситуации 32% опрошенных.

26% теперь предпочитают доставку домой или в офис и 25% — еду и напитки навынос. Заказ через интернет с возможностью самостоятельно забрать еду и напитки пока делают только 11% опрошенных.

В большей степени самоограничения коснулись Москвы: здесь 34% опрошенных заявили, что стали реже посещать кафе и рестораны, тогда как в северной столице — 29%. Интересно, что чаще с этим утверждением соглашались не только взрослые люди в возрасте от 46 до 55 лет (40%), но и молодёжь от 21 до 25 лет (37%).

Больше всех ограничили посещение кафе люди, которые и в обычных условиях пьют кофе вне дома реже, чем 1 раз в неделю (41%) или не пьют кофе вне дома вообще (40%). Из тех, кто пьёт кофе вне дома 1–3 раза в неделю стали ограничивать себя (33%), а среди ежедневных посетителей кофеен — 27%.

30% тех, кто привык пить кофе вне дома каждый день, в условиях пандемии стали предпочитать доставку, 29% — еду и напитки навынос, 28% стараются сократить время пребывания в кафе.

65% всех опрошенных заявили, что принимают меры по предотвращению рисков заражения коронавирусом, например, придерживаются самоизоляции, носят маски и т. д. Чаще с таким утверждением соглашались женщины (70%), чем мужчины (60%).

Ранее Cofix открыла 200-ю кофейню в России.

Кроме того, Cofix открыла собственное производство по обжарке кофейного зерна.

Retail.ru

Cofix, исследование, ресторан, коронавирусCofix: как пандемия изменила поведение гостей кафе и ресторанов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/cofix-kak-pandemiya-izmenila-povedenie-gostey-kafe-i-restoranov-26-iyulya-2021-207416/2021-07-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052