Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 533

Coffee Like выкупил своего конкурента Coffee Moose

Сеть кофеен Coffee Like стала владельцем основной структуры Coffee Moose — ООО «Маяк 13». Компания развивает кофейни по франшизе в 45 городах России, пишет «Ъ».

В Coffee Like изданию рассказали, что все точки Coffee Moose продолжат работать под собственным брендом. При этом франчайзи получат единое меню по стандартам нового владельца и смогут напрямую закупать сырье и товары у компании. Под вывеской Coffee Moose работает 75 точек в 45 городах страны, в том числе в Москве.

После приобретения своего конкурента, число кафе под управлением Coffee Like в России превысило 1,1 тыс. точек, почти все заведения работают по франшизе. Управляющий партнер компании Антон Макаров рассказал изданию, что организация следует объявленной ранее стратегии расширения присутствия на рынке, в том числе за счет поглощения региональных кофейных сетей.

Собственниками сети Coffee Like выступают совладельцы издательства АСТ Павел Гришков и Александр Богуславский, которые владеют 44,02% и 3,25% ООО «Кофе Лайк» соответственно. Остальные доли принадлежат Ивану Ермилову (29,4%), Артуру Восканяну (16,25%) и Антону Макарову (7,08%). Выручка группы компаний Coffee Like в 2023 году составила 7 млрд руб.

В Новокузнецке открылась первая кофейня сети Green House

В сети Starbucks в Китае появился кофейный напиток со свининой

Интервью
Декоративное изображение

Иван Сычев, «Алиди»: «Раньше казалось, что рынок занят и двигаться некуда, но сейчас каждый год открывает новые возможности»

Как крупный дистрибьютор развивает B2B-маркетплейс, логистические и 3PL-услуги, поставки в HoReCa и кофейный бизнес.

Декоративное изображение
Декоративное изображение