Зарубежный опыт торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
21 февраля 2024, 17:56 3079 просмотров

В сети Starbucks в Китае появился кофейный напиток со свининой

В меню 25 кофеен Starbucks в Китае появился необычный напиток — латте со свининой, пишет CNN.

Источник: Starbucks

Источник: Starbucks

В новый напиток входит не только стандартный латте, но и мясной соус (со вкусом традиционного блюда) с ломтиком свинины. Новинка приурочена к празднованию китайского Нового года и таким образом Starbucks предлагает покупателям «привлечь удачу» в новом году.

Тушеная свинина Дунпо — одно из традиционных блюд, которые местные жители готовят во время празднования китайского Нового года. Блюдо названо в честь китайского поэта и государственного деятеля Су Ши (работал под псевдонимом Су Дунпо), жившего в эпоху династии Сун.

В 2023 году сеть Starbucks открыла в Поднебесной 785 кофеен. В настоящий момент в стране работает больше 6500 точек.

Walmart, Delta и Starbucks пользуются ИИ для слежки за сотрудниками

Starbucks планирует открыть 17 000 новых кофеен

Логотип Starbucks

Starbucks

Starbucks Corporation, «Старбакс» — американская компания по продаже кофе и одноим...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
623
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
760
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
431
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В сети Starbucks в Китае появился кофейный напиток со свининой

В меню 25 кофеен Starbucks в Китае появился необычный напиток — латте со свининой, пишет CNN.

Источник: Starbucks

Источник: Starbucks

В новый напиток входит не только стандартный латте, но и мясной соус (со вкусом традиционного блюда) с ломтиком свинины. Новинка приурочена к празднованию китайского Нового года и таким образом Starbucks предлагает покупателям «привлечь удачу» в новом году.

Тушеная свинина Дунпо — одно из традиционных блюд, которые местные жители готовят во время празднования китайского Нового года. Блюдо названо в честь китайского поэта и государственного деятеля Су Ши (работал под псевдонимом Су Дунпо), жившего в эпоху династии Сун.

В 2023 году сеть Starbucks открыла в Поднебесной 785 кофеен. В настоящий момент в стране работает больше 6500 точек.

Walmart, Delta и Starbucks пользуются ИИ для слежки за сотрудниками

Starbucks планирует открыть 17 000 новых кофеен

Starbucks, покупатели, ресторан, развитие сетиВ сети Starbucks в Китае появился кофейный напиток со свининой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-seti-starbucks-v-kitae-poyavilsya-kofeynyy-napitok-so-svininoy/2024-02-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052