29 августа 2019, 16:46
3966 просмотров
Coca-Cola входит на рынок безалкогольных солодовых напитков Индии
Компания Coca-Cola начинает продажу безалкогольных солодовых напитков в Индии, сообщает ETRetail.com.
Компания запустила свой пилотный проект Barbican еще 6 месяцев назад. Запуск проекта стал возможен после того, как Coca-Cola приобрела 50% долю в ближневосточном производстве напитков Aujan Industries.
В рамках пилотного проекта Coca-Cola планирует импортировать Barbican и продавать примерно в 3 тыс. торговых точек, располагающихся в столичных городах. В настоящее время компания предлагает широкий ассортимент напитков, в том числе Coca-Cola, Diet Coka, Thums Up, Fants, Limca и Sprite.
Безалкогольный солодовый напиток – энергетический напиток, сваренный так же, как пиво или эль. Anheusen-Busch InBev, Heineken и Kingfisher уже вошли в этот рынок и охватили большой сегмент людей, пьющих безалкогольные напитки в Индии.
Ранее сообщалось, что Coca-Cola поможет Казани наладить проект по раздельному сбору мусора.
Кроме того, Coca-Cola впервые даст подросткам возможность стать частью рекламной кампании.
Татьяна Березенцева, Retail.ru
Coca-Cola
The Coca-Cola Company — американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и&nb...
Подробнее о компании →
Актуально
208
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
166
Приложение установили более 300 тысяч человек.
523
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
211
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости