Зарубежный опыт торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
31 октября 2019, 13:45 1611 просмотр

Coca-Cola собирается продать несколько разливных установок своим партнерам

Крупнейшая американская компания по производству напитков Coca-Cola близка к завершению сделки по продаже части своих установок по разливу трем партнерам в Индии, сообщает ETRetail.com.

coca-cola

Ожидается, что сделки будут закрыты в следующем месяце. Все три партнера являются давними франчайзинговыми компаниями Coca-Cola Индия. Размер сделок варьируется в зависимости от мощности завода и инфраструктуры. Сделка оценивается примерно в 220 млн долларов.

Переход к реструктуризации операций по разливу соответствует глобальной стратегии Coca-Cola.

«Рефранчайзинг значительно снижает постоянные издержки, поскольку сокращает численность персонала и снижает затраты на распределение. Это ведет к повышению прибыльности», — заявили представители компании.

Представители компании на прошлой неделе объявили о том, что рост в Индии и Китае помог увеличить объем продаж в Азиатском регионе на 4%.

В отчете за июль—сентябрь 2019 года было объявлено о глобальном росте бизнеса за счет улучшений в сфере упаковки в Индии и производству воды премиум-класса в рамках франшизы Smartwater. Производство стало вторым по величине среди брендов премиум-класса на рынке Индии. В настоящее время Индия является четвертым по величине рынком в мире для Smartwater.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola представила бутылку из океанического пластика.

Кроме того, Coca-Cola и Diesel выпустят одежду из пластиковых бутылок.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Логотип Coca-Cola

Coca-Cola

The Coca-Cola Company — американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и&nb...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Крупнейшая американская компания по производству напитков Coca-Cola близка к завершению сделки по продаже части своих установок по разливу трем партнерам в Индии, сообщает ETRetail.com.

coca-cola

Ожидается, что сделки будут закрыты в следующем месяце. Все три партнера являются давними франчайзинговыми компаниями Coca-Cola Индия. Размер сделок варьируется в зависимости от мощности завода и инфраструктуры. Сделка оценивается примерно в 220 млн долларов.

Переход к реструктуризации операций по разливу соответствует глобальной стратегии Coca-Cola.

«Рефранчайзинг значительно снижает постоянные издержки, поскольку сокращает численность персонала и снижает затраты на распределение. Это ведет к повышению прибыльности», — заявили представители компании.

Представители компании на прошлой неделе объявили о том, что рост в Индии и Китае помог увеличить объем продаж в Азиатском регионе на 4%.

В отчете за июль—сентябрь 2019 года было объявлено о глобальном росте бизнеса за счет улучшений в сфере упаковки в Индии и производству воды премиум-класса в рамках франшизы Smartwater. Производство стало вторым по величине среди брендов премиум-класса на рынке Индии. В настоящее время Индия является четвертым по величине рынком в мире для Smartwater.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola представила бутылку из океанического пластика.

Кроме того, Coca-Cola и Diesel выпустят одежду из пластиковых бутылок.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Coca-Cola собирается продать несколько разливных установок своим партнерам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Coca-Cola собирается продать несколько разливных установок своим партнерам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/coca-cola-sobiraetsya-prodat-neskolko-razlivnykh-ustanovok-svoim-partneram-31-oktyabrya-2019-187886/2021-02-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052