Декоративное изображение
3 495

Поделиться

Coca-Cola снизила в I квартале российские продажи на 15%

Продажи Coca-Cola HBC, крупнейшей европейской «дочки» Coca-Cola, по итогам I квартала 2009 г. в России сократились на 15% по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщается в отчете компании.

Снижение продаж газировки составило до 10%, а падение продаж соков и питьевой воды достигло 20%.

Сокращение российских продаж компания объяснила изменением рыночной ситуации в стране и сокращением затрат потребителей.

Интерфакс

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Гаспаров, GASK Bro Group: «Успешный ресторанный проект – это сила концепции, подкрепленная энергией автора»

Ресторанный холдинг развивает 24 проекта, и в ближайшие 3 года намерен нарастить их число до 50.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами