E-commerce, интернет-магазины
Открытия и закрытия магазинов
1 февраля 2019, 12:15 3636 просмотров

Coca-Cola открыла интернет-магазин

Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани.

Coca-Cola

Coca-Cola HBC Россия расширит собственную b2b -платформу в крупных городах России. К концу 2019 года интернет-магазин для бизнеса от Coca-Cola HBC Россия будет функционировать в большинстве городов-миллионеров страны.

В апреле 2018 года Coca-Cola HBC Россия запустила в тестовом режиме b2b-платформу для своих партнеров в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Сейчас проект из статуса пилотного переходит к работе в полную силу — к нему уже присоединились около 2000 клиентов; по итогам 2019 года компания планирует расширить его и охватить города-миллионеры.

На веб-портале партнеры Coca-Cola HBC Россия могут делать заказы в режиме 24/7 с любых устройств, получать информацию о новинках и платежах, а также получать сервис в режиме онлайн.

«Мы видим, что формат интернет-магазина востребован нашими клиентами. Если в сентябре 2018 года к его использовали только 700 наших партнеров, то сейчас их число выросло до 2000. Некоторые клиенты находятся в переходной стадии — используют b2b-платформу в качестве информационного ресурса, а заказ делают иным привычным способом», — отметил Павел Саунин, менеджер по развитию Центра по обслуживанию клиентов Coca-Cola HBC Россия.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola купила кофейную сеть Costa

Кроме того, P&G, Nestle, PepsiCo и Mondelez создали интернет-магазин Loop.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани.

Coca-Cola

Coca-Cola HBC Россия расширит собственную b2b -платформу в крупных городах России. К концу 2019 года интернет-магазин для бизнеса от Coca-Cola HBC Россия будет функционировать в большинстве городов-миллионеров страны.

В апреле 2018 года Coca-Cola HBC Россия запустила в тестовом режиме b2b-платформу для своих партнеров в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Сейчас проект из статуса пилотного переходит к работе в полную силу — к нему уже присоединились около 2000 клиентов; по итогам 2019 года компания планирует расширить его и охватить города-миллионеры.

На веб-портале партнеры Coca-Cola HBC Россия могут делать заказы в режиме 24/7 с любых устройств, получать информацию о новинках и платежах, а также получать сервис в режиме онлайн.

«Мы видим, что формат интернет-магазина востребован нашими клиентами. Если в сентябре 2018 года к его использовали только 700 наших партнеров, то сейчас их число выросло до 2000. Некоторые клиенты находятся в переходной стадии — используют b2b-платформу в качестве информационного ресурса, а заказ делают иным привычным способом», — отметил Павел Саунин, менеджер по развитию Центра по обслуживанию клиентов Coca-Cola HBC Россия.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola купила кофейную сеть Costa

Кроме того, P&G, Nestle, PepsiCo и Mondelez создали интернет-магазин Loop.

Retail.ru

Coca-Cola открыла интернет-магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Coca-Cola открыла интернет-магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/coca-cola-otkryla-internet-magazin/2021-06-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052