Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
25 сентября 2019, 10:36 4732 просмотра

Coca-Cola начала продавать в России «черную» Fanta

В сентябре 2019 года в России, первой из стран Центральной и Восточной Европы, начались продажи газировки Fanta Dark Mystery. Главными особенностями напитка стали его чёрный цвет и уменьшенное содержание сахара, говорится в блоге Coca-Cola в России.

Coca-Cola

Один из крупнейших производителей безалкогольных напитков в мире Coca-Cola начал продажи в России чёрной газировки Fanta.

Чтобы продвигать новый напиток, компания запустила рекламную кампанию со слоганом «Выпей её или она выпьет тебя». В продвижении напитка в России принимают участие несколько блогеров, публикации которых рассчитаны на подростков. Кроме того, была запущена необычная рекламная кампания: на странице Fanta и амбассадоров бренда в соцсетях начали исчезать публикации, а изображения поменялись с цветных на чёрно-белые.

Офлайн-кампания Fanta Dark Mystery начнётся в октябре 2019 года в 22 российских городах.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola входит на рынок безалкогольных солодовых напитков Индии.

Кроме того, Coca-Cola поможет Казани наладить проект по раздельному сбору мусора.

Retail.ru

Логотип Coca-Cola

Coca-Cola

The Coca-Cola Company — американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и&nb...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В сентябре 2019 года в России, первой из стран Центральной и Восточной Европы, начались продажи газировки Fanta Dark Mystery. Главными особенностями напитка стали его чёрный цвет и уменьшенное содержание сахара, говорится в блоге Coca-Cola в России.

Coca-Cola

Один из крупнейших производителей безалкогольных напитков в мире Coca-Cola начал продажи в России чёрной газировки Fanta.

Чтобы продвигать новый напиток, компания запустила рекламную кампанию со слоганом «Выпей её или она выпьет тебя». В продвижении напитка в России принимают участие несколько блогеров, публикации которых рассчитаны на подростков. Кроме того, была запущена необычная рекламная кампания: на странице Fanta и амбассадоров бренда в соцсетях начали исчезать публикации, а изображения поменялись с цветных на чёрно-белые.

Офлайн-кампания Fanta Dark Mystery начнётся в октябре 2019 года в 22 российских городах.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola входит на рынок безалкогольных солодовых напитков Индии.

Кроме того, Coca-Cola поможет Казани наладить проект по раздельному сбору мусора.

Retail.ru

Coca-Cola начала продавать в России «черную» Fanta
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Coca-Cola начала продавать в России «черную» Fanta
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/coca-cola-nachala-prodavat-v-rossii-chernuyu-fanta-25-sentyabrya-2019-186816/2021-03-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052