Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Coca-Cola и UberEats объединились ради рождественских ужинов
Производитель газированных напитков Coca-Cola и сервис по доставке еды UberEats приготовили совместную акцию к праздникам — «Почувствуй Рождество, как будто ты дома». Об этом пишет портал The Drum.
Coca-Cola-ChristmasTruck-Holidays-Are-Coming-cocacola-39067998-2835-1825
Она рассчитана на тех, кто вынужден работать в канун Рождества — в ночь с 24 на 25 декабря. Это врачи, пожарные, работники отелей и прочие. В силу специфики своей работы многие представители этих профессий не смогут провести праздник в кругу семьи. В рамках акции им помогут почувствовать себя как дома: бесплатно доставят приготовленную дома еду и подарят бутылку Coca-Cola с индивидуальным праздничным дизайном.
В рамках кампании выпущен ролик об охраннике, который вынужден встречать Рождество на работе. Он всячески пытается поднять себе настроение: рассматривает фотографии своих близких, играет в гольф в кабинете начальника, делает искусственный снег из офисной бумаги. Пока не появляется курьер с праздничным ужином, который прислала герою ролика его семья.
Ранее сообщалось о том, что председателем совета директоров Coca-Cola станет глава компании Джеймс Куинси.
Кроме того, к Coca-Cola подали иск на $345 млн из-за «улучшающего работу мозга» напитка.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.