Крупные мировые ритейлеры
Неделя ритейла
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 ноября 2020, 09:24 7500 просмотров

Coca-Cola и «Пятерочка» провели ROI-эффективное промо

Coca-Cola подвела итоги акции, проведенной совместно с X5 Retail Group и музыкантом Тимой Белорусских, в которой была представлена лимитированная молодежная коллекция одежды и использовался новый формат продвижения — Youtube-концерт. Как рассказал менеджер по торговым программам и коммерческой политике компании Coca-Cola HBC Russia Максим Аксенов, выступая в рамках деловой программы Недели ритейла 2020, коэффициент возврата инвестиций акции составил 1,23.

Sundry Photography / shutterstock

Sundry Photography / shutterstock

Механика акции «Добавь вкуса с коллекцией Coca-Cola» классическая — купи напиток Coca-Cola, Sprite и Fanta в любом магазине «Пятерочка», загрузи чек, копи баллы и получи призы. Плюс 2 бала — за покупку новинки, плюс 5 баллов — за использование карты лояльности. В качестве призов использовались вещи лимитированной коллекции — футболки, худи, бомберы, сумки и аксессуары с логотипом Coca-Cola и торговой сети. Основная целевая аудитория — тинейджеры. Регистрация участников длилась три месяца — с 4.08. 2020 по 5.10. 2020 года. Использовались разные каналы продвижения: трансляция онлайн-видео (8 недель, 30 млн просмотров, охвачено 25% целевой аудитории), онлайн-презентация в соцсетях (500 тыс. просмотров), промо в магазинах X5 Retail Group — 16 тыс. плакатов, 1500 промо-дисплеев, 7 тыс. элементов коммуникации на полке, торцевые дисплеи в 27% магазинов сети, подвесные элементы, мотивационное видео.

«Впервые мы использовали новую технологию — Youtube-концерт, на котором Тима Белорусских презентовал коллекцию акции, — рассказывает Максим Аксенов. — Самым неожиданным было то, что ролик набрал более 1,8 млн просмотров. Онлайн-концерт — гораздо дешевле, чем офлайн-концерт „звезды“, и одна из составляющих ROI-эффективного промо».

В результате участниками акции стали 11,236 тыс. пользователей, загружено более 75 тыс. чеков, совершено 181,305 тыс. переходов по QR-кодам с материалов, размещенных в магазине, на промоплатформу.

Одним из условий прибыльности акции стало уникальное предложение с высокой покупательской ценностью, но низкими затратами на производство (коллекцию изготовил российский производитель), считает Максим Аксенов. Основные выводы Coca-Cola по итогам акции — одежда привлекает больше внимания, чем аксессуары, QR-коды генерируют более высокий трафик на промо-платформу, чем другие инструменты, успех акции во многом зависит от совместных действий партнеров. Coca-Cola намерена продолжать коллаборации с ритейлерами.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola снимает с производства свой первый диетический напиток Tab.

Кроме того, Coca-Cola запускает продажу кофе в России.

Валерия Миронова, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия VI Международный форум бизнеса и власти "Неделя Российского Ритейла" 2020

Логотип Coca-Cola

Coca-Cola

The Coca-Cola Company — американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и&nb...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
541
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
957
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1146
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
443
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Coca-Cola и «Пятерочка» провели ROI-эффективное промо

Coca-Cola подвела итоги акции, проведенной совместно с X5 Retail Group и музыкантом Тимой Белорусских, в которой была представлена лимитированная молодежная коллекция одежды и использовался новый формат продвижения — Youtube-концерт. Как рассказал менеджер по торговым программам и коммерческой политике компании Coca-Cola HBC Russia Максим Аксенов, выступая в рамках деловой программы Недели ритейла 2020, коэффициент возврата инвестиций акции составил 1,23.

Sundry Photography / shutterstock

Sundry Photography / shutterstock

Механика акции «Добавь вкуса с коллекцией Coca-Cola» классическая — купи напиток Coca-Cola, Sprite и Fanta в любом магазине «Пятерочка», загрузи чек, копи баллы и получи призы. Плюс 2 бала — за покупку новинки, плюс 5 баллов — за использование карты лояльности. В качестве призов использовались вещи лимитированной коллекции — футболки, худи, бомберы, сумки и аксессуары с логотипом Coca-Cola и торговой сети. Основная целевая аудитория — тинейджеры. Регистрация участников длилась три месяца — с 4.08. 2020 по 5.10. 2020 года. Использовались разные каналы продвижения: трансляция онлайн-видео (8 недель, 30 млн просмотров, охвачено 25% целевой аудитории), онлайн-презентация в соцсетях (500 тыс. просмотров), промо в магазинах X5 Retail Group — 16 тыс. плакатов, 1500 промо-дисплеев, 7 тыс. элементов коммуникации на полке, торцевые дисплеи в 27% магазинов сети, подвесные элементы, мотивационное видео.

«Впервые мы использовали новую технологию — Youtube-концерт, на котором Тима Белорусских презентовал коллекцию акции, — рассказывает Максим Аксенов. — Самым неожиданным было то, что ролик набрал более 1,8 млн просмотров. Онлайн-концерт — гораздо дешевле, чем офлайн-концерт „звезды“, и одна из составляющих ROI-эффективного промо».

В результате участниками акции стали 11,236 тыс. пользователей, загружено более 75 тыс. чеков, совершено 181,305 тыс. переходов по QR-кодам с материалов, размещенных в магазине, на промоплатформу.

Одним из условий прибыльности акции стало уникальное предложение с высокой покупательской ценностью, но низкими затратами на производство (коллекцию изготовил российский производитель), считает Максим Аксенов. Основные выводы Coca-Cola по итогам акции — одежда привлекает больше внимания, чем аксессуары, QR-коды генерируют более высокий трафик на промо-платформу, чем другие инструменты, успех акции во многом зависит от совместных действий партнеров. Coca-Cola намерена продолжать коллаборации с ритейлерами.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola снимает с производства свой первый диетический напиток Tab.

Кроме того, Coca-Cola запускает продажу кофе в России.

Валерия Миронова, Retail.ru

Coca-Cola, пятерочка, развитие сетиCoca-Cola и «Пятерочка» провели ROI-эффективное промо
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/coca-cola-i-pyaterochka-proveli-roi-effektivnoe-promo-13-noyabrya-2020-199621/2020-11-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052