Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
24 сентября 2020, 09:28 2512 просмотра

Coca-Cola запускает продажу кофе в России

Coca-Cola начинает продажу зернового и молотого кофе в России под брендом Costa Coffee, пишет «Ъ».

Tricky_Shark / shutterstock

Tricky_Shark / shutterstock

В России отмечается снижение потребления сладких газированных безалкогольных напитков, но при этом растет востребованность кофе. В связи с тем, что рентабельность в продажах кофе выше, чем в газировке, Coca-Cola запускает новый бизнес в России — продажу зернового и молотого кофе под брендом Costa Coffee. Запуск продаж зернового и молотого кофе — один из первых ключевых этапов в реализации стратегии компании по развитию сегмента кофе и кофейных напитков.

В дальнейшем компания рассматривает возможность дистрибуции кофе в капсулах и для профессионального использования. Аналитики Coca-Cola полагают, что на рынках присутствия компании категория кофе будет расти на 4% в год.

«Большинство чашек кофе употребляется именно дома, это самый большой сегмент, поэтому мы начали с горячих напитков, а также сегмента самообслуживания в канале HoReCa. Мы также рассматриваем возможности и в других кофейных сегментах», — отмечает гендиректор Coca-Cola HBC в России Александар Ружевич.

Напомним, что Coca-Cola в России выпускает напитки под брендами Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Fanta, Sprite, Schweppes, «Добрый», Rich, «Моя cемья» и пр.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola сократит несколько тысяч сотрудников в рамках реструктуризации.

Кроме того, «Пятерочка» и Coca-Cola выпустили лимитированную коллекцию одежды.

Retail.ru

Логотип Coca-Cola Coca-Cola

The Coca-Cola Company — американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и&nb...

Подробнее о компании
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Coca-Cola начинает продажу зернового и молотого кофе в России под брендом Costa Coffee, пишет «Ъ».

Tricky_Shark / shutterstock

Tricky_Shark / shutterstock

В России отмечается снижение потребления сладких газированных безалкогольных напитков, но при этом растет востребованность кофе. В связи с тем, что рентабельность в продажах кофе выше, чем в газировке, Coca-Cola запускает новый бизнес в России — продажу зернового и молотого кофе под брендом Costa Coffee. Запуск продаж зернового и молотого кофе — один из первых ключевых этапов в реализации стратегии компании по развитию сегмента кофе и кофейных напитков.

В дальнейшем компания рассматривает возможность дистрибуции кофе в капсулах и для профессионального использования. Аналитики Coca-Cola полагают, что на рынках присутствия компании категория кофе будет расти на 4% в год.

«Большинство чашек кофе употребляется именно дома, это самый большой сегмент, поэтому мы начали с горячих напитков, а также сегмента самообслуживания в канале HoReCa. Мы также рассматриваем возможности и в других кофейных сегментах», — отмечает гендиректор Coca-Cola HBC в России Александар Ружевич.

Напомним, что Coca-Cola в России выпускает напитки под брендами Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Fanta, Sprite, Schweppes, «Добрый», Rich, «Моя cемья» и пр.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola сократит несколько тысяч сотрудников в рамках реструктуризации.

Кроме того, «Пятерочка» и Coca-Cola выпустили лимитированную коллекцию одежды.

Retail.ru

Coca-Cola запускает продажу кофе в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Coca-Cola запускает продажу кофе в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/coca-cola-zapuskaet-prodazhu-kofe-v-rossii-24-sentyabrya-2020-197949/2020-10-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052