Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 сентября 2020, 09:28 4105 просмотров

Coca-Cola запускает продажу кофе в России

Coca-Cola начинает продажу зернового и молотого кофе в России под брендом Costa Coffee, пишет «Ъ».

Tricky_Shark / shutterstock

Tricky_Shark / shutterstock

В России отмечается снижение потребления сладких газированных безалкогольных напитков, но при этом растет востребованность кофе. В связи с тем, что рентабельность в продажах кофе выше, чем в газировке, Coca-Cola запускает новый бизнес в России — продажу зернового и молотого кофе под брендом Costa Coffee. Запуск продаж зернового и молотого кофе — один из первых ключевых этапов в реализации стратегии компании по развитию сегмента кофе и кофейных напитков.

В дальнейшем компания рассматривает возможность дистрибуции кофе в капсулах и для профессионального использования. Аналитики Coca-Cola полагают, что на рынках присутствия компании категория кофе будет расти на 4% в год.

«Большинство чашек кофе употребляется именно дома, это самый большой сегмент, поэтому мы начали с горячих напитков, а также сегмента самообслуживания в канале HoReCa. Мы также рассматриваем возможности и в других кофейных сегментах», — отмечает гендиректор Coca-Cola HBC в России Александар Ружевич.

Напомним, что Coca-Cola в России выпускает напитки под брендами Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Fanta, Sprite, Schweppes, «Добрый», Rich, «Моя cемья» и пр.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola сократит несколько тысяч сотрудников в рамках реструктуризации.

Кроме того, «Пятерочка» и Coca-Cola выпустили лимитированную коллекцию одежды.

Retail.ru

Логотип Coca-Cola

Coca-Cola

The Coca-Cola Company — американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и&nb...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Coca-Cola запускает продажу кофе в России

Coca-Cola начинает продажу зернового и молотого кофе в России под брендом Costa Coffee, пишет «Ъ».

Tricky_Shark / shutterstock

Tricky_Shark / shutterstock

В России отмечается снижение потребления сладких газированных безалкогольных напитков, но при этом растет востребованность кофе. В связи с тем, что рентабельность в продажах кофе выше, чем в газировке, Coca-Cola запускает новый бизнес в России — продажу зернового и молотого кофе под брендом Costa Coffee. Запуск продаж зернового и молотого кофе — один из первых ключевых этапов в реализации стратегии компании по развитию сегмента кофе и кофейных напитков.

В дальнейшем компания рассматривает возможность дистрибуции кофе в капсулах и для профессионального использования. Аналитики Coca-Cola полагают, что на рынках присутствия компании категория кофе будет расти на 4% в год.

«Большинство чашек кофе употребляется именно дома, это самый большой сегмент, поэтому мы начали с горячих напитков, а также сегмента самообслуживания в канале HoReCa. Мы также рассматриваем возможности и в других кофейных сегментах», — отмечает гендиректор Coca-Cola HBC в России Александар Ружевич.

Напомним, что Coca-Cola в России выпускает напитки под брендами Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Fanta, Sprite, Schweppes, «Добрый», Rich, «Моя cемья» и пр.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola сократит несколько тысяч сотрудников в рамках реструктуризации.

Кроме того, «Пятерочка» и Coca-Cola выпустили лимитированную коллекцию одежды.

Retail.ru

Coca-Cola, развитие сети, продукты питанияCoca-Cola запускает продажу кофе в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/coca-cola-zapuskaet-prodazhu-kofe-v-rossii-24-sentyabrya-2020-197949/2020-09-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052