Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
31 августа 2022, 13:46 3581 просмотр

CloudPayments: летом средний чек покупки продуктов снизился на 12%

Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) выяснили, как изменился онлайн-спрос в категории продовольственных магазинов в июле—августе по сравнению с соответствующим периодом февраля—апреля.

Фото: wavebreakmedia/shutterstock

wavebreakmedia/shutterstock

В июле—августе по сравнению с февралем—мартом онлайн-оборот сократился на 7%, количество транзакций стало выше на 5%, а средний чек снизился на 12% с 3 595 рублей до 3 178 рублей. Такое падение спроса на продукты может быть связано с сезонностью: многие продукты летом подешевели, а овощи и фрукты многие россияне не покупают в магазинах, а выращивают на дачах. К тому же, это подтверждает и то, что в марте россияне активно скупали семена — по всей видимости, готовились к повышению цен на продукты. Кроме того, падение спроса на продукты летом по сравнению с весной может быть обусловлено тем, что в марте наблюдался ажиотаж: россияне скупали подорожавший сахар, подсолнечное масло, крупы.

Если говорить об изменении цен в продовольственных магазинах с начала года, то в августе (1—28 августа) по сравнению с соответствующим периодом зимы (27 января-23 февраля) средний чек снизился на 10%.

Сильнее всего с весны подешевели овощи: капуста белокочанная, огурцы, помидоры, картофель, свекла столовая. Также подешевели яйца и сахар, на который в марте наблюдался ажиотажный спрос.

Но есть и продукты, которые продолжают дорожать. В первую очередь это мясная продукция: сосиски, сардельки, мясные консервы. А также продукты для детского питания: овощные, мясные консервы и печенье. Кроме того, заметно к концу лета подорожал и кофе.

Исследование проведено аналитиками CloudPayments на основе изучения онлайн-продаж в категории продовольственных магазинов в период с 1 июля по 28 августа по сравнению с 24 февраля-23 апреля 2022 года, а также в период с 1 по 25 августа по сравнению с 30 января-23 февраля 2022 года.

Как «Жигулевское пиво» увеличило прибыль на 12%?

CloudPayments: жители России стали значительно реже посещать салоны красоты, покупать косметику и бижутерию.

CloudPayments: в РФ вырос спрос на сумки и чемоданы российского производства.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) выяснили, как изменился онлайн-спрос в категории продовольственных магазинов в июле—августе по сравнению с соответствующим периодом февраля—апреля.

Фото: wavebreakmedia/shutterstock

wavebreakmedia/shutterstock

В июле—августе по сравнению с февралем—мартом онлайн-оборот сократился на 7%, количество транзакций стало выше на 5%, а средний чек снизился на 12% с 3 595 рублей до 3 178 рублей. Такое падение спроса на продукты может быть связано с сезонностью: многие продукты летом подешевели, а овощи и фрукты многие россияне не покупают в магазинах, а выращивают на дачах. К тому же, это подтверждает и то, что в марте россияне активно скупали семена — по всей видимости, готовились к повышению цен на продукты. Кроме того, падение спроса на продукты летом по сравнению с весной может быть обусловлено тем, что в марте наблюдался ажиотаж: россияне скупали подорожавший сахар, подсолнечное масло, крупы.

Если говорить об изменении цен в продовольственных магазинах с начала года, то в августе (1—28 августа) по сравнению с соответствующим периодом зимы (27 января-23 февраля) средний чек снизился на 10%.

Сильнее всего с весны подешевели овощи: капуста белокочанная, огурцы, помидоры, картофель, свекла столовая. Также подешевели яйца и сахар, на который в марте наблюдался ажиотажный спрос.

Но есть и продукты, которые продолжают дорожать. В первую очередь это мясная продукция: сосиски, сардельки, мясные консервы. А также продукты для детского питания: овощные, мясные консервы и печенье. Кроме того, заметно к концу лета подорожал и кофе.

Исследование проведено аналитиками CloudPayments на основе изучения онлайн-продаж в категории продовольственных магазинов в период с 1 июля по 28 августа по сравнению с 24 февраля-23 апреля 2022 года, а также в период с 1 по 25 августа по сравнению с 30 января-23 февраля 2022 года.

Как «Жигулевское пиво» увеличило прибыль на 12%?

CloudPayments: жители России стали значительно реже посещать салоны красоты, покупать косметику и бижутерию.

CloudPayments: в РФ вырос спрос на сумки и чемоданы российского производства.

Retail.ru

CloudPayments: летом средний чек покупки продуктов снизился на 12%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
CloudPayments: летом средний чек покупки продуктов снизился на 12%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/cloudpayments-letom-sredniy-chek-pokupki-produktov-snizilsya-na-12-31-avgusta-2022-219956/2022-12-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052