Исследования и рейтинги
15 мая 2018, 00:06 7076 просмотров

Что мотивирует сотрудников индустрии ритейла?

Основной нематериальной мотивацией 71% сотрудников индустрии ритейла считают возможность профессионального развития.

  • 62% профессионалов считают личность руководителя важным фактором нематериальной мотивации;
  • 32% сотрудников отмечают отсутствие медицинской страховки в качестве демотиватора;
  • 34% респондентов назвали материальной мотивацией организацию или компенсацию питания.

Как выстроить правильную систему мотивации, удержать своих сотрудников и повысить лояльность к компании — вот в чем состоит головная боль любого работодателя. На эти и другие вопросы ответила международная рекрутинговая компания Hays в России в своем новом исследовании, которое проводилось в феврале и марте 2018 года среди представителей российских и международных компаний. В нем приняли участие 3600 респондентов: 3114 профессионалов и 486 работодателей.

Мотивация и демотивация

Среди факторов мотивации традиционно лидирует достойная оплата труда. Ее отметили почти все респонденты — 94%. Также в качестве основой материальной мотивации профессионалы назвали бонусы за выполнение поставленных целей — 68% — и медицинское страхование — 60%. Далее с 40% голосов следует компенсация дополнительного профессионального образования.

Нематериальная мотивация подразумевает комфортную рабочую атмосферу, позволяет любить свою работу и испытывать удовлетворение от выполненных задач. Как основной фактор сотрудники индустрии ритейла указали возможность профессионального развития — 71%, личность руководителя — 62%, компетентный, эффективный управленческий состав компании — 61%, карьерный рост — 59%, возможность выполнять разноплановые и интересные задачи — 58%. Больше половины респондентов — 54% — будут мотивированы различными опциями гибкого графика, а 52% — возможностью соблюдать баланс между работой и личной жизнью.

Важными для профессионалов являются факторы не только мотивации, но и демотивации, которые заставляют чувствовать на работе дискомфорт и мешают эффективно выполнять свои профессиональные обязанности. Главным материальным демотиватором респонденты выбрали недостаточный уровень заработной платы — 82%, а 58% указали несвоевременную ее выплату. 61% респондентов назвали сокращение бонусов или премий и 50% — различные штрафы за опоздание, нарушение дресс-кода и прочее.

В разделе нематериальной демотивации больше половины голосов респондентов набрали четыре важнейших фактора: некомпетентный и неэффективный управленческий состав компании — 75%, недружелюбная корпоративная культура — 62%, конфликты с коллегами — 52%, личность руководителя — 50%. Только 5% профессионалов считают демотиватором отсутствие корпоративных мероприятий и всего 1% — отсутствие поздравлений по значимым датам.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
481
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
899
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1072
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
375
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Что мотивирует сотрудников индустрии ритейла?

Основной нематериальной мотивацией 71% сотрудников индустрии ритейла считают возможность профессионального развития.

  • 62% профессионалов считают личность руководителя важным фактором нематериальной мотивации;
  • 32% сотрудников отмечают отсутствие медицинской страховки в качестве демотиватора;
  • 34% респондентов назвали материальной мотивацией организацию или компенсацию питания.

Как выстроить правильную систему мотивации, удержать своих сотрудников и повысить лояльность к компании — вот в чем состоит головная боль любого работодателя. На эти и другие вопросы ответила международная рекрутинговая компания Hays в России в своем новом исследовании, которое проводилось в феврале и марте 2018 года среди представителей российских и международных компаний. В нем приняли участие 3600 респондентов: 3114 профессионалов и 486 работодателей.

Мотивация и демотивация

Среди факторов мотивации традиционно лидирует достойная оплата труда. Ее отметили почти все респонденты — 94%. Также в качестве основой материальной мотивации профессионалы назвали бонусы за выполнение поставленных целей — 68% — и медицинское страхование — 60%. Далее с 40% голосов следует компенсация дополнительного профессионального образования.

Нематериальная мотивация подразумевает комфортную рабочую атмосферу, позволяет любить свою работу и испытывать удовлетворение от выполненных задач. Как основной фактор сотрудники индустрии ритейла указали возможность профессионального развития — 71%, личность руководителя — 62%, компетентный, эффективный управленческий состав компании — 61%, карьерный рост — 59%, возможность выполнять разноплановые и интересные задачи — 58%. Больше половины респондентов — 54% — будут мотивированы различными опциями гибкого графика, а 52% — возможностью соблюдать баланс между работой и личной жизнью.

Важными для профессионалов являются факторы не только мотивации, но и демотивации, которые заставляют чувствовать на работе дискомфорт и мешают эффективно выполнять свои профессиональные обязанности. Главным материальным демотиватором респонденты выбрали недостаточный уровень заработной платы — 82%, а 58% указали несвоевременную ее выплату. 61% респондентов назвали сокращение бонусов или премий и 50% — различные штрафы за опоздание, нарушение дресс-кода и прочее.

В разделе нематериальной демотивации больше половины голосов респондентов набрали четыре важнейших фактора: некомпетентный и неэффективный управленческий состав компании — 75%, недружелюбная корпоративная культура — 62%, конфликты с коллегами — 52%, личность руководителя — 50%. Только 5% профессионалов считают демотиватором отсутствие корпоративных мероприятий и всего 1% — отсутствие поздравлений по значимым датам.

Retail.ru

исследованиеЧто мотивирует сотрудников индустрии ритейла?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chto-motiviruet-sotrudnikov-industrii-riteyla/2018-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052