Исследования и рейтинги
Доставка товаров. Курьерская доставка
21 сентября 2020, 14:05 2478 просмотров

Что доставляли водители «Ситимобил» во время пандемии?

В период самоизоляции, которая была введена в России с целью минимизировать риски от пандемии COVID-19, «Ситимобил» внедрил новую услугу: доставку заказов от клиентов. Об этом говорится в пресс-службе сети.

«Ситимобил»

Источник: «Ситимобил»

Во время пандемии коронавируса с помощью доставки «Ситимобил» клиенты передавали друг другу различные предметы и продукты, среди них оказалось большое количество лапши быстрого приготовления, мангалы и товары из сексшопа.

«Во время острой фазы пандемии пользователи не раз передавали пакеты с гречкой, коробки с туалетной бумагой, масками, годовые запасы лапши быстрого приготовления, лекарства и запасы антисептика. Также водителям доводилось доставлять мангалы, самовар и так далее», — рассказал директор по развитию бизнеса сервиса заказа такси «Ситимобил» Евгений Лукьянчиков.

С начала запуска c2c-доставки (доставка между пользователями) сервис «Ситимобил» показывает рост более чем в шесть раз по количеству посылок в неделю. Еще более активно развивается b2c -доставка: от нескольких сотен доставок в неделю, когда подключили первых партнеров, до десятков тысяч еженедельных доставок в настоящее время. В планах компании — кратный рост в b2c-доставки за счет подключения новых партнеров из онлайн-ритейла и логистики.

Ранее сообщалось о том, что «Связной» и «Ситимобил» запустили экспресс-доставку техники.

Кроме того, «Ситимобил» вместе с Delivery Club запустил доставку еды.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В период самоизоляции, которая была введена в России с целью минимизировать риски от пандемии COVID-19, «Ситимобил» внедрил новую услугу: доставку заказов от клиентов. Об этом говорится в пресс-службе сети.

«Ситимобил»

Источник: «Ситимобил»

Во время пандемии коронавируса с помощью доставки «Ситимобил» клиенты передавали друг другу различные предметы и продукты, среди них оказалось большое количество лапши быстрого приготовления, мангалы и товары из сексшопа.

«Во время острой фазы пандемии пользователи не раз передавали пакеты с гречкой, коробки с туалетной бумагой, масками, годовые запасы лапши быстрого приготовления, лекарства и запасы антисептика. Также водителям доводилось доставлять мангалы, самовар и так далее», — рассказал директор по развитию бизнеса сервиса заказа такси «Ситимобил» Евгений Лукьянчиков.

С начала запуска c2c-доставки (доставка между пользователями) сервис «Ситимобил» показывает рост более чем в шесть раз по количеству посылок в неделю. Еще более активно развивается b2c -доставка: от нескольких сотен доставок в неделю, когда подключили первых партнеров, до десятков тысяч еженедельных доставок в настоящее время. В планах компании — кратный рост в b2c-доставки за счет подключения новых партнеров из онлайн-ритейла и логистики.

Ранее сообщалось о том, что «Связной» и «Ситимобил» запустили экспресс-доставку техники.

Кроме того, «Ситимобил» вместе с Delivery Club запустил доставку еды.

Retail.ru

Что доставляли водители «Ситимобил» во время пандемии?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Что доставляли водители «Ситимобил» во время пандемии?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chto-dostavlyali-voditeli-sitimobil-vo-vremya-pandemii-21-sentyabrya-2020-197862/2020-10-30

13:38

«Магнит у дома» тестирует новый сервис: выпечку и кулинарию. В компании работают над тем, чтобы сделать интересным этот формат для мегаполисов, тестируют объекты площадью менее 200 кв.метров для населенных пунктов с низким бюджетом.

13:38

«Магнит Косметик». Потребности покупателей в регионах и городах отличаются, и мы будем подгонять ассортимент под требования потребителей конкретной торговой точки. Также идет работа над визуализацией нового дизайна магазина.

13:34

Константин Цибульский: «Мы хотим, чтобы в первой трети наших новых магазинов было сосредоточено как можно больше свежих категорий».

Источник: Retail.ru

13:33

Фокус на свежих продуктах. «Мы продолжаем увеличивать их количество в наших больших форматах.»


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052