В период самоизоляции, которая была введена в России с целью минимизировать риски от пандемии COVID-19, «Ситимобил» внедрил новую услугу: доставку заказов от клиентов. Об этом говорится в пресс-службе сети.
Во время пандемии коронавируса с помощью доставки «Ситимобил» клиенты передавали друг другу различные предметы и продукты, среди них оказалось большое количество лапши быстрого приготовления, мангалы и товары из сексшопа.
«Во время острой фазы пандемии пользователи не раз передавали пакеты с гречкой, коробки с туалетной бумагой, масками, годовые запасы лапши быстрого приготовления, лекарства и запасы антисептика. Также водителям доводилось доставлять мангалы, самовар и так далее», — рассказал директор по развитию бизнеса сервиса заказа такси «Ситимобил» Евгений Лукьянчиков.
С начала запуска c2c-доставки (доставка между пользователями) сервис «Ситимобил» показывает рост более чем в шесть раз по количеству посылок в неделю. Еще более активно развивается b2c-доставка: от нескольких сотен доставок в неделю, когда подключили первых партнеров, до десятков тысяч еженедельных доставок в настоящее время. В планах компании — кратный рост в b2c-доставки за счет подключения новых партнеров из онлайн-ритейла и логистики.
Ранее сообщалось о том, что «Связной» и «Ситимобил» запустили экспресс-доставку техники.
Кроме того, «Ситимобил» вместе с Delivery Club запустил доставку еды.