Декоративное изображение
4 094

Поделиться

Что чаще всего покупали в рассрочку россияне на новогодних каникулах?

Самыми популярными товарами в рассрочку с 28 декабря по 10 января, как и весь предыдущий год, были смартфоны, телевизоры и изделия из меха, выяснили аналитики агрегатора в сфере POS-кредитования «Всегда. Да». В топе также остались ноутбуки, холодильники, диваны и стиральные машины. Однако во время праздников в число лидеров вошли новые товары и услуги, в частности абонементы и клубные карты для фитнеса. Чаще всего за рассрочками во время каникул обращались жители Москвы и Московской области, а также Краснодарского края, Ростовской и Челябинской областей.

5132824 / Pixabay

5132824 / Pixabay 

Москвичи чаще остальных жителей России пользовались рассрочками на новогодних каникулах — в этом городе доля от общего количества покупок в рассрочку составила 18,8%, а средний чек — почти 46 000 рублей. Интересно, что жители северной столицы расположились только на шестом месте: доля покупок в Санкт-Петербурге составляет 3,4% от общего количества. При этом средний чек оказался на 21 000 рублей больше, чем в Москве, — примерно 67 000 рублей.

Петербуржцев обогнали жители Краснодарского края (5,3% от общего количества покупок в рассрочку), а также Московской (4,8%), Ростовской (4%) и Челябинской областей (3,6%). На этих территориях средний чек составил примерно 47 000, 62 000, 38 000 и 42 000 рублей соответственно.

«В новом году продолжат набирать популярность абонементы фитнес-клубов, также в общем объеме продаж увеличится доля игровых приставок. При этом основным товаром для покупки в рассрочку останется смартфон, в пятерку лидеров также войдут телевизоры, ноутбуки, стиральные машины и холодильники», — говорит Екатерина Соловьева, руководитель направления аналитических исследований компании «Всегда. Да».

Наименее востребованной за период праздников оказалась рассрочка на товары и услуги в области автотехники, здоровья и красоты, а также страхования. Реже всего россияне приобретали детские товары.

Ранее мэр Москвы сообщил об открытии ресторанов и фитнес-клубов.

Кроме того, жители Москвы скупают спортинвентарь из-за закрытия фитнес-клубов.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение