Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
2 июля 2021, 11:02 5215 просмотров

Чистые продажи H&M выросли на 75%

Шведский бренд одежды H&M отчитался о финансовых результатах за II квартал и первую половину 2021 г.

Venturelli Luca/ Shutterstock
Venturelli Luca/ Shutterstock

Чистые продажи H&M в первой половине 2021 г. увеличились на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г. За II квартал 2021 г. глобальные продажи H&M выросли на 75%, при этом digital-каналы показали рост на 40%, а валовая прибыль увеличилась на 89%.

До конца 2021 г. H&M планирует закрыть около 350 магазинов в рамках оптимизации бизнеса и открыть 100 новых торговых точек.

Неутешительных результатов H&M добилась в Китае — третьем по размеру рынке для компании после США и Германии, на который приходится 6% продаж бренда. Во II квартале 2021 г. выручка ритейлера в КНР упала на 28%. Причиной падения выручки стал скандал, когда H&M отказался использовать хлопок из Синьцзян-Уйгурского автономного района из-за предполагаемых нарушений прав человека в этом регионе. Китайские покупатели начали бойкотировать бренд, а онлайн-площадки снимать товары H&M с продаж.

Ранее сообщалось, что продажи H&M упали на 21% в I квартале 2021 года.

H&M запустила бесплатный прокат костюмов для собеседования.

Retail.ru

Логотип H&M

H&M

H&M (Hennes & Mauritz) — шведская компания, крупнейшая в Европе розничная ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
112
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
158
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
441
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
378
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Чистые продажи H&M выросли на 75%

Шведский бренд одежды H&M отчитался о финансовых результатах за II квартал и первую половину 2021 г.

Venturelli Luca/ Shutterstock
Venturelli Luca/ Shutterstock

Чистые продажи H&M в первой половине 2021 г. увеличились на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г. За II квартал 2021 г. глобальные продажи H&M выросли на 75%, при этом digital-каналы показали рост на 40%, а валовая прибыль увеличилась на 89%.

До конца 2021 г. H&M планирует закрыть около 350 магазинов в рамках оптимизации бизнеса и открыть 100 новых торговых точек.

Неутешительных результатов H&M добилась в Китае — третьем по размеру рынке для компании после США и Германии, на который приходится 6% продаж бренда. Во II квартале 2021 г. выручка ритейлера в КНР упала на 28%. Причиной падения выручки стал скандал, когда H&M отказался использовать хлопок из Синьцзян-Уйгурского автономного района из-за предполагаемых нарушений прав человека в этом регионе. Китайские покупатели начали бойкотировать бренд, а онлайн-площадки снимать товары H&M с продаж.

Ранее сообщалось, что продажи H&M упали на 21% в I квартале 2021 года.

H&M запустила бесплатный прокат костюмов для собеседования.

Retail.ru

H&M, Закрытие магазинов, КитайЧистые продажи H&M выросли на 75%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chistye-prodazhi-h-m-vyrosli-na-75-1-iyulya-2021-206686/2021-08-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052