Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
20 мая 2020, 15:21 3595 просмотров

Чистая выручка Qiwi выросла на 17%

Группа Qiwi объявила финансовые результаты за первый квартал 2020 года.

QIWI

Фото: retail.ru

Чистая выручка группы Qiwi за квартал, окончившийся 31 марта 2020 г., составила 6 260 млн рублей (80,5 млн долларов США), увеличившись на 17 % в сравнении с показателем предыдущего года в 5 367 млн рублей. Это увеличение было вызвано главным образом ростом чистой выручки в сегменте платежных сервисов и в сегменте потребительского финансового обслуживания.

Чистая выручка в сегменте платежных сервисов за квартал, окончившийся 31 марта 2020 г., составила 5 321 млн рублей (68,5 млн долларов США), увеличившись на 10% в сравнении с показателем предыдущего года в 4 836 млн рублей.

За квартал, окончившийся 31 марта 2020 г., скорректированная EBITDA составила 2 298 млн рублей (29,6 млн долларов США), продемонстрировав снижение в 2% в сравнении с показателем предыдущего года в 2 336 млн рублей. Снижение скорректированной EBITDA обусловлено главным образом увеличением затрат на персонал (за вычетом расходов по премированию с выплатами на основе акций) до 2 224 млн рублей за квартал, окончившийся 31 марта 2020 года, по сравнению со показателем в 1 722 млн рублей, за соответствующий период предыдущего года, что вызвано повышением затрат на сотрудников в сегменте платежных сервисов, а также в сегменте корпоративных и прочих сервисов, которые преимущественно относятся к корпоративным сервисам, « Факторинг Плюс» и Flocktory. Причина снижения скорректированной EBITDA связана также с ростом платежей по кредитным убыткам проекта «Совесть» на 520 млн рублей за квартал, окончившийся 31 марта 2020 года, в сравнении с показателем в 130 млн рублей за соответствующий период предыдущего года. Данный эффект был частично нивелирован ростом чистой выручки, а также снижением затрат на аренду помещений и связанные коммунальные платежи, рекламу, привлечение клиентов и прочих расходов. Маржа по скорректированной EBITDA (скорректированная EBITDA как процент от чистой выручки) составила 36,7% за квартал, окончившийся 31 марта 2020 г., в сравнении с 43,5% за соответствующий период предыдущего года.

Чистая прибыль в сегменте платежных сервисов за квартал, окончившийся 31 марта 2020 г., составила 3 051 млн рублей (39,3 млн долларов США), увеличившись на 2% в сравнении с 2 988 млн рублей за соответствующий период предыдущего года, что было вызвано ростом чистой выручки сегмента платежных сервисов, частично нивелированной ростом фонда заработной платы и сопутствующих налогов (за вычетом расходов по премированию с выплатами на основе акций), а также курсовыми убытками понесенными сегментом платежных сервисов.

За квартал, окончившийся 31 марта 2020 г., объем платежей в сегменте платежных сервисов составил 370,3 млрд рублей (4,8 млрд долларов США), увеличившись на 14% в сравнении с показателем предыдущего года в 326 млрд рублей. Увеличение объема платежей было вызвано главным образом ростом в рыночных вертикалях денежных переводов, электронной торговли и телекоммуникаций, в большой степени став результатом отличной работы наших основных продуктов, разработки платежных решений для мерчантов, включая игровых мерчантов, новых проектов, нацеленных на рынок самозанятых, а также рост в некоторых наших ключевых категориях. Средний скорректированный чистый уровень доходов по платежам составил 1,24%, продемонстрировав снижение на 4 базисных пункта в сравнении с 1,28% предыдущего года, вызванное главным образом разработкой новых продуктов и соответствующим сдвигом объема оборота в сторону менее доходных продуктов.

Ранее сообщалось о том, что онлайн-продажи Walmart увеличились на 74%.

Кроме того, на 10% вырос оборот магазинов после ослабления ограничений.

 

 

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
169
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
228
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
489
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
428
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Чистая выручка Qiwi выросла на 17%

Группа Qiwi объявила финансовые результаты за первый квартал 2020 года.

QIWI

Фото: retail.ru

Чистая выручка группы Qiwi за квартал, окончившийся 31 марта 2020 г., составила 6 260 млн рублей (80,5 млн долларов США), увеличившись на 17 % в сравнении с показателем предыдущего года в 5 367 млн рублей. Это увеличение было вызвано главным образом ростом чистой выручки в сегменте платежных сервисов и в сегменте потребительского финансового обслуживания.

Чистая выручка в сегменте платежных сервисов за квартал, окончившийся 31 марта 2020 г., составила 5 321 млн рублей (68,5 млн долларов США), увеличившись на 10% в сравнении с показателем предыдущего года в 4 836 млн рублей.

За квартал, окончившийся 31 марта 2020 г., скорректированная EBITDA составила 2 298 млн рублей (29,6 млн долларов США), продемонстрировав снижение в 2% в сравнении с показателем предыдущего года в 2 336 млн рублей. Снижение скорректированной EBITDA обусловлено главным образом увеличением затрат на персонал (за вычетом расходов по премированию с выплатами на основе акций) до 2 224 млн рублей за квартал, окончившийся 31 марта 2020 года, по сравнению со показателем в 1 722 млн рублей, за соответствующий период предыдущего года, что вызвано повышением затрат на сотрудников в сегменте платежных сервисов, а также в сегменте корпоративных и прочих сервисов, которые преимущественно относятся к корпоративным сервисам, « Факторинг Плюс» и Flocktory. Причина снижения скорректированной EBITDA связана также с ростом платежей по кредитным убыткам проекта «Совесть» на 520 млн рублей за квартал, окончившийся 31 марта 2020 года, в сравнении с показателем в 130 млн рублей за соответствующий период предыдущего года. Данный эффект был частично нивелирован ростом чистой выручки, а также снижением затрат на аренду помещений и связанные коммунальные платежи, рекламу, привлечение клиентов и прочих расходов. Маржа по скорректированной EBITDA (скорректированная EBITDA как процент от чистой выручки) составила 36,7% за квартал, окончившийся 31 марта 2020 г., в сравнении с 43,5% за соответствующий период предыдущего года.

Чистая прибыль в сегменте платежных сервисов за квартал, окончившийся 31 марта 2020 г., составила 3 051 млн рублей (39,3 млн долларов США), увеличившись на 2% в сравнении с 2 988 млн рублей за соответствующий период предыдущего года, что было вызвано ростом чистой выручки сегмента платежных сервисов, частично нивелированной ростом фонда заработной платы и сопутствующих налогов (за вычетом расходов по премированию с выплатами на основе акций), а также курсовыми убытками понесенными сегментом платежных сервисов.

За квартал, окончившийся 31 марта 2020 г., объем платежей в сегменте платежных сервисов составил 370,3 млрд рублей (4,8 млрд долларов США), увеличившись на 14% в сравнении с показателем предыдущего года в 326 млрд рублей. Увеличение объема платежей было вызвано главным образом ростом в рыночных вертикалях денежных переводов, электронной торговли и телекоммуникаций, в большой степени став результатом отличной работы наших основных продуктов, разработки платежных решений для мерчантов, включая игровых мерчантов, новых проектов, нацеленных на рынок самозанятых, а также рост в некоторых наших ключевых категориях. Средний скорректированный чистый уровень доходов по платежам составил 1,24%, продемонстрировав снижение на 4 базисных пункта в сравнении с 1,28% предыдущего года, вызванное главным образом разработкой новых продуктов и соответствующим сдвигом объема оборота в сторону менее доходных продуктов.

Ранее сообщалось о том, что онлайн-продажи Walmart увеличились на 74%.

Кроме того, на 10% вырос оборот магазинов после ослабления ограничений.

 

 

Retail.ru

 

qiwi, отчет, ритейлЧистая выручка Qiwi выросла на 17%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chistaya-vyruchka-qiwi-vyrosla-na-17-20-maya-2020-194429/2020-05-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052