Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6195

Поделиться

Чистая прибыль "Азбуки вкуса" в первом полугодии выросла вчетверо

Чистая прибыль ООО "Городской супермаркет", управляющего сетью элитных продуктовых супермаркетов "Азбука вкуса", в I полугодии 2008 года выросла до 26,8 млн рублей, что более чем в 4 раза выше соответствующего показателя 2007 года.

Согласно отчетности компании по РСБУ, выручка розничной сети в январе-июне текущего года увеличилась на 58,8%, до 4,97 млрд рублей с 3,13 млрд рублей годом ранее. Валовая прибыль за отчетный период составила 1,83 млрд рублей, увеличившись на 59% против 1,13 млрд рублей в I полугодии 2007 года.

По данным на конец июня 2008 года, долговая нагрузка компании составляет 4,8 млрд рублей, в том числе 690 млн рублей в виде облигаций первой серии.

Как сообщалось ранее, компания планировала второй облигационный заем на 2 млрд рублей, но отложила его из-за неблагоприятной рыночной конъюнктуры. Серия дефолтов по облигациям компаний розничного сектора снизила доверие инвесторов к отрасли, и в ходе заполнения книги заявок на покупку облигаций "Азбуки вкуса" притязания потенциальных покупателей бумаг оказались слишком высокими для сети, поэтому та отложила размещение облигаций на осень.

В проспекте к облигационному займу сообщалось, что общий объем инвестиционной программы на 2008 финансовый год, который закончится 31 марта 2009 года, составляет $55,6 млн, из которых $30 млн будут направлены на открытие 7 супермаркетов, $10 млн - на дооснащение фабрики-кухни. Планировалось, что большая часть инвестиционной программы на 2008 год ($40 млн) будет профинансирована за счет заемных средств - компания получит второй транш кредита ЕБРР в размере $10 млн и потратит 700 млн рублей, или $30 млн, привлеченных в ходе размещения облигаций.

Сеть "Азбука вкуса" объединяет 24 магазина. Чистая прибыль компании по МФСО в 2007 финансовом году, по неаудированным данным, составила $4,3 млн, выручка - $334 млн, EBITDA - $23,8 млн, рентабельность по EBITDA - 7,1%. Основные владельцы компании - Максим Кощеенко (27,5%), Олег Лыткин (27,5%), Олег Трыкин (10%) и Сергей Верещагин (10%).

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами