E-commerce, интернет-магазины
15 ноября 2018, 12:30 1880 просмотров

Joom подвел итоги Всемирного дня шопинга

Продажи на маркетплейсе Joom взлетели в день акции 11 ноября, приуроченной ко Всемирному дню шопинга.

Joom

Продажи на маркетплейсе выросли в два с половиной раза по сравнению с предыдущим годом. Пользователи из России оказались в числе самых активных покупателей сервиса в мире, купив на распродаже в пять раз больше товаров, чем в обычный день. На долю россиян также пришелся самый большой суммарный кэшбэк среди пользователей сервиса из всех стран.

По итогам Всемирного дня шопинга в ТОП-10 регионов с наибольшим числом покупок на Joom вошли Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Свердловская, Ростовская, Нижегородская и Самарская области, Красноярский край и Республика Татарстан.

Самым популярным предметом покупок россиян в день распродажи оказались спортивные часы-браслет. Хитами продаж 11.11 также стали ожерелье с кулоном и сменные лезвия-кассеты для женских бритв. В полночь на 11.11 количество скачиваний мобильного приложения достигла 2,5 тысяч в минуту.

По данным Joom, в результате акции общая сумма покупок на платформе в мире выросла в 3 раза по сравнению с обычным днем, при этом максимальный размер разового кэшбэка для одного пользователя составил 82,5 доллара США.

Ранее сообщалось, что за год 80% взрослых пользователей интернета хотя бы раз совершали покупку   в интернет-магазине.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Продажи на маркетплейсе Joom взлетели в день акции 11 ноября, приуроченной ко Всемирному дню шопинга.

Joom

Продажи на маркетплейсе выросли в два с половиной раза по сравнению с предыдущим годом. Пользователи из России оказались в числе самых активных покупателей сервиса в мире, купив на распродаже в пять раз больше товаров, чем в обычный день. На долю россиян также пришелся самый большой суммарный кэшбэк среди пользователей сервиса из всех стран.

По итогам Всемирного дня шопинга в ТОП-10 регионов с наибольшим числом покупок на Joom вошли Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Свердловская, Ростовская, Нижегородская и Самарская области, Красноярский край и Республика Татарстан.

Самым популярным предметом покупок россиян в день распродажи оказались спортивные часы-браслет. Хитами продаж 11.11 также стали ожерелье с кулоном и сменные лезвия-кассеты для женских бритв. В полночь на 11.11 количество скачиваний мобильного приложения достигла 2,5 тысяч в минуту.

По данным Joom, в результате акции общая сумма покупок на платформе в мире выросла в 3 раза по сравнению с обычным днем, при этом максимальный размер разового кэшбэка для одного пользователя составил 82,5 доллара США.

Ранее сообщалось, что за год 80% взрослых пользователей интернета хотя бы раз совершали покупку   в интернет-магазине.

Retail.ru

Joom подвел итоги Всемирного дня шопинга
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Joom подвел итоги Всемирного дня шопинга
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/joom-podvel-itogi-vsemirnogo-dnya-shopinga/2021-07-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052