E-commerce, интернет-магазины
Retail
13 мая 2020, 18:09 2714 просмотра

Число новых поставщиков Wildberries в мае выросло в 11 раз

По итогам апреля прирост новых поставщиков Wildberries был семикратным, а за первые 2 недели мая – уже одиннадцатикратным год к году.

 Центр Wildberries/Компания

Фото: Wilderries

Также онлайн-площадка в апреле–мае отмечала всплеск регистраций самозанятых. В апреле к марту их количество увеличилось в 2 раза, а за первые 2 недели мая – в 3,3 раза.

Общее число поставщиков за 1,5 месяца выросло на 6,6 тыс. до 30 тыс., из них 18 тыс. – это индивидуальные предприниматели.

Как результат, доля товаров российского производства на Wilderries за 1,5 месяца выросла с 40 до 45%. Продажи товаров российского производства в этот период выросли на 335% в штуках.

Появление новых поставщиков на онлайн-площадке позволило компании расширить ассортимент товаров на 85% год к году. Более всего ассортимент вырос в таких категориях как детское питание (+780%), продукты (+700%), товары для здоровья (+490%), инструменты (+415%) и спортивные товары (+385%).

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries открыл продажи в Словакии.

Кроме того, популярность товаров для красоты выросла в апреле в 3 раза.

Retail.ru

 

Логотип Wildberries Wildberries

Wildberries — российский международный интернет-магазин одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома и других товаров. Помимо РФ работает также в Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении. В 2019 году компания планирует выйти на рынок ЕС. Основан в 2003 году и управляется ООО «Вайлдберриз» со штаб-квартирой в Москве. Кру...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

По итогам апреля прирост новых поставщиков Wildberries был семикратным, а за первые 2 недели мая – уже одиннадцатикратным год к году.

 Центр Wildberries/Компания

Фото: Wilderries

Также онлайн-площадка в апреле–мае отмечала всплеск регистраций самозанятых. В апреле к марту их количество увеличилось в 2 раза, а за первые 2 недели мая – в 3,3 раза.

Общее число поставщиков за 1,5 месяца выросло на 6,6 тыс. до 30 тыс., из них 18 тыс. – это индивидуальные предприниматели.

Как результат, доля товаров российского производства на Wilderries за 1,5 месяца выросла с 40 до 45%. Продажи товаров российского производства в этот период выросли на 335% в штуках.

Появление новых поставщиков на онлайн-площадке позволило компании расширить ассортимент товаров на 85% год к году. Более всего ассортимент вырос в таких категориях как детское питание (+780%), продукты (+700%), товары для здоровья (+490%), инструменты (+415%) и спортивные товары (+385%).

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries открыл продажи в Словакии.

Кроме того, популярность товаров для красоты выросла в апреле в 3 раза.

Retail.ru

 

Число новых поставщиков Wildberries в мае выросло в 11 раз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Число новых поставщиков Wildberries в мае выросло в 11 раз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chislo-novykh-postavshchikov-wildberries-v-mae-vyroslo-v-11-raz-13-maya-2020-194208/2020-05-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052