Декоративное изображение
5 715

Поделиться

Число новых поставщиков Wildberries в мае выросло в 11 раз

По итогам апреля прирост новых поставщиков Wildberries был семикратным, а за первые 2 недели мая – уже одиннадцатикратным год к году.

 Центр Wildberries/Компания

Фото: Wilderries

Также онлайн-площадка в апреле–мае отмечала всплеск регистраций самозанятых. В апреле к марту их количество увеличилось в 2 раза, а за первые 2 недели мая – в 3,3 раза.

Общее число поставщиков за 1,5 месяца выросло на 6,6 тыс. до 30 тыс., из них 18 тыс. – это индивидуальные предприниматели.

Как результат, доля товаров российского производства на Wilderries за 1,5 месяца выросла с 40 до 45%. Продажи товаров российского производства в этот период выросли на 335% в штуках.

Появление новых поставщиков на онлайн-площадке позволило компании расширить ассортимент товаров на 85% год к году. Более всего ассортимент вырос в таких категориях как детское питание (+780%), продукты (+700%), товары для здоровья (+490%), инструменты (+415%) и спортивные товары (+385%).

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries открыл продажи в Словакии.

Кроме того, популярность товаров для красоты выросла в апреле в 3 раза.

Retail.ru

 

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами