E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
20 марта 2023, 11:00 8648 просмотров

Число компаний на «Авито» выросло на 31% с начала 2023 года

За первые два месяца 2023 года количество компаний различных сегментов на «Авито» выросло на 31% в сравнении с декабрем прошлого года. Для сравнения — по итогам 2022 года общее число бизнесов на платформе увеличилось на 23%.

Primakov/ Shutterstock

Primakov/ Shutterstock

Наиболее быстрыми темпами растет сегмент компаний микро- и малого бизнеса: в январе—феврале 2023 года их число на платформе увеличилось на 31% по отношению к концу прошлого года. Число компаний среднего сегмента за этот же период выросло на 26%, количество представителей сегмента крупных компаний — на 12%.

На данный момент на площадке работают уже 4,4 млн профессиональных пользователей, при этом число бизнес-клиентов, использующих «Авито» в качестве платформы для развития продаж или продвижения, продолжает увеличиваться.

«Интерес бизнес-аудитории к „Авито“ объясняется несколькими факторами. В первую очередь, это продолжающийся рост числа пользователей платформы. Сегодня „Авито“ — самая посещаемая платформа для онлайн-покупок в России. Наша месячная аудитория в январе превысила 60 миллионов. По сути — „Авито“ пользуется каждый второй житель страны. Мы создаем инфраструктуру, которая позволяет многим отечественным компаниям и поставщикам, в особенности региональным, использовать момент для быстрого выхода на федеральный рынок и запуска продаж по всей России. В нашем арсенале инструментов для поддержки бизнеса — выстроенная система логистики, актуальные инструменты аналитики и работы с большими данными по всем сегментам рынка, различные продуктовые инновации, широкий выбор доступных тарифов для каждого бизнеса, а также экспертная поддержка со стороны специалистов департамента продаж», — рассказал директор по продажам «Авито» Сергей Бугорский.

По данным платформы, в январе—феврале 2023 года заметнее всего выросло количество компаний всех сегментов в «Авито Услугах» (+48% в сравнении с концом 2022 года), а также в «Авито Работе» (+33%).

Число предпринимателей малого, среднего и крупного сегментов в «Авито Товарах» за этот же период увеличилось на 23%. Профессиональная аудитория «Авито Авто» выросла на 15%, количество риэлторов, агентств недвижимости и застройщиков — на 14% к концу 2022-го.

По итогам 2022 года число компаний разных сегментов во всех пяти бизнес-направлениях «Авито» увеличилось на 23%. Самые высокие темпы роста показал сегмент крупного бизнеса: в конце года количество таких предприятий выросло на 50% к январю 2022 года. Число новых компаний среднего сегмента на платформе увеличилось на 23% за этот же период, количество бизнесов в микро- и малом сегменте — на 22%.

По данным исследования РАЭК, почти 80% компаний сегмента МСБ уже ведут бизнес через различные электронные каналы, при этом 62% выделяют «Авито» в качестве приоритетной e-com площадки.

Новым финансовым директором «Авито» стал Сергей Пивень

«Авито» впервые опередил Ozon и Wildberries

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Число компаний на «Авито» выросло на 31% с начала 2023 года

За первые два месяца 2023 года количество компаний различных сегментов на «Авито» выросло на 31% в сравнении с декабрем прошлого года. Для сравнения — по итогам 2022 года общее число бизнесов на платформе увеличилось на 23%.

Primakov/ Shutterstock

Primakov/ Shutterstock

Наиболее быстрыми темпами растет сегмент компаний микро- и малого бизнеса: в январе—феврале 2023 года их число на платформе увеличилось на 31% по отношению к концу прошлого года. Число компаний среднего сегмента за этот же период выросло на 26%, количество представителей сегмента крупных компаний — на 12%.

На данный момент на площадке работают уже 4,4 млн профессиональных пользователей, при этом число бизнес-клиентов, использующих «Авито» в качестве платформы для развития продаж или продвижения, продолжает увеличиваться.

«Интерес бизнес-аудитории к „Авито“ объясняется несколькими факторами. В первую очередь, это продолжающийся рост числа пользователей платформы. Сегодня „Авито“ — самая посещаемая платформа для онлайн-покупок в России. Наша месячная аудитория в январе превысила 60 миллионов. По сути — „Авито“ пользуется каждый второй житель страны. Мы создаем инфраструктуру, которая позволяет многим отечественным компаниям и поставщикам, в особенности региональным, использовать момент для быстрого выхода на федеральный рынок и запуска продаж по всей России. В нашем арсенале инструментов для поддержки бизнеса — выстроенная система логистики, актуальные инструменты аналитики и работы с большими данными по всем сегментам рынка, различные продуктовые инновации, широкий выбор доступных тарифов для каждого бизнеса, а также экспертная поддержка со стороны специалистов департамента продаж», — рассказал директор по продажам «Авито» Сергей Бугорский.

По данным платформы, в январе—феврале 2023 года заметнее всего выросло количество компаний всех сегментов в «Авито Услугах» (+48% в сравнении с концом 2022 года), а также в «Авито Работе» (+33%).

Число предпринимателей малого, среднего и крупного сегментов в «Авито Товарах» за этот же период увеличилось на 23%. Профессиональная аудитория «Авито Авто» выросла на 15%, количество риэлторов, агентств недвижимости и застройщиков — на 14% к концу 2022-го.

По итогам 2022 года число компаний разных сегментов во всех пяти бизнес-направлениях «Авито» увеличилось на 23%. Самые высокие темпы роста показал сегмент крупного бизнеса: в конце года количество таких предприятий выросло на 50% к январю 2022 года. Число новых компаний среднего сегмента на платформе увеличилось на 23% за этот же период, количество бизнесов в микро- и малом сегменте — на 22%.

По данным исследования РАЭК, почти 80% компаний сегмента МСБ уже ведут бизнес через различные электронные каналы, при этом 62% выделяют «Авито» в качестве приоритетной e-com площадки.

Новым финансовым директором «Авито» стал Сергей Пивень

«Авито» впервые опередил Ozon и Wildberries

Авито, онлайн-ритейл, развитие сетиЧисло компаний на «Авито» выросло на 31% с начала 2023 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chislo-kompaniy-na-avito-vyroslo-na-31-s-nachala-2023-goda-20-marta-2023-226850/2023-03-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052