Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Чиновники смогут лоббировать торговые сети
Минпромторг предложил официально разрешить чиновникам и депутатам лоббировать интересы бизнеса, а именно — торговых сетей, пишут «Известия».
Drazen Zigic/Shutterstock/Fotodom
Действующий закон о рекламе запрещает властям участвовать в продвижении частных проектов. Минпромторг и депутат «Единой России» Татьяна Буцкая предлагают скорректировать эту норму, сделав из нее исключение для торговых сетей. Речь идет о правках в статью 5 закона. Такие послабления сделают не для всей розницы, а лишь для тех компаний, которые получили звание «Лидер российской торговли». Об этом говорится в новом законопроекте о «российской полке».
Специальный знак будет присваивать Роскачество, ориентируясь на определенные критерии. Их обозначат в созданном по такому случаю стандарте. Но уже сейчас известно, что такая поддержка властей будет доступна для компаний, которые выполнят требования будущего закона.
«Сейчас для государства все равны, но мы с помощью поправок в закон о рекламе хотим выделить тех, кто продвигает нашу продукцию в инициативном порядке, делает это активнее других. Для них мы предусмотрели норму, которая позволяет чиновникам и депутатам упоминать и продвигать некоторые торговые сети», — рассказала Татьяна Буцкая.
На продуктах могут появиться «ароманаклейки» для оценки их запаха и вкуса
«Лемана ПРО» увеличит долю российских товаров на полках с 72 до 76%
Интервью
Евгений Фоменко, операционный директор ПАО «МГКЛ»: «Ломбард – это безрисковая бизнес-модель»
О рынке ломбардов, их клиентах и новых технологиях.