Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
На продуктах могут появиться «ароманаклейки» для оценки их запаха и вкуса
Компания «Аромамедиа» предложила размещать на упаковках продуктов небольшие наклейки, которые помогут покупателю оценить запах продукта, пишет «Москвич».
Phovoir/Shutterstock/Fotodom
В российских магазинах на продуктах могут появиться ароманаклейки для оценки их запаха. Покупателю нужно будет потереть наклейку на упаковке, чтобы понять, как пахнут колбаса, сыр, или любой другой продукт. В будущем подобные наклейки также могут быть разработаны для бытовой химии, сигарет, алкоголя и других товаров.
Выпуск ароматических марок планирует наладить компания «Аромамедиа». Компоненты для них будут импортировать из Германии и Франции, а печатать уже в России.
«Аромат и вкус направляют сигналы в одну и ту же область мозга, позволяя через аромат предварительно оценить вкус продукта. Наклейка начинает пахнуть только при потирании, что позволяет всем товарам на полке иметь свою уникальную ароматную наклейку», — рассказали в пресс-службе компании.
В компании полагают, что ароматизированные наклейки могут быть внедрены в самых разных областях. В фармацевтике покупатели смогут оценить травяной состав препарата в аптеке до его покупки. Также есть потенциал для использования наклеек у производителей бытовой химии, сигарет, алкоголя, контрацептивов, чая, косметики и товаров личной гигиены.
Nestle обвинили в продаже воды с пестицидами и фекальными бактериями
Пошлины на сладости из «недружественных стран» повысили до 35%
Интервью
Евгений Фоменко, операционный директор ПАО «МГКЛ»: «Ломбард – это безрисковая бизнес-модель»
О рынке ломбардов, их клиентах и новых технологиях.