Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 марта 2023, 14:41 10396 просмотров

«Честный знак»: жители России чаще всего проверяют качество мороженого

Аналитики государственной системы маркировки проанализировали статистику проверок молочной продукции через приложение «Честный знак». Как оказалось, россияне чаще проверяют качество мороженого.

mkfilm/ Shutterstock

mkfilm/ Shutterstock

Покупая молочную продукцию в 1 квартале текущего года, граждане чаще всего сканировали мороженое. Всего они проверили 821 тысячу упаковок. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года, когда россияне сканировали более 200 тысяч упаковок, частота проверок лакомства возросли в 4 раза.

В пятерку лидеров по сканированиям в категории молочной продукции также вошли творог и творожные продукты (437 тысяч упаковок), молоко (404 тысячи упаковок), сыр (319 тысяч упаковок), йогурты (295 тысяч упаковок). Меньше всего россияне сомневаются в качестве кумыса (740 упаковок), пахты — (428 упаковок), спредов (377 упаковок). Всего пользователи приложения отсканировали за это время почти 4 млн упаковок различной молочной продукции.

«Мобильное приложение „Честный знак“ — действенный инструмент общественного контроля. Каждый потребитель, столкнувшись с нелегальной продукцией, может направить жалобу в надзорные органы в несколько кликов. Мы видим, как растет интерес пользователей к проверке качества товаров, это заметно по росту числа сканирований во всех категориях. На данный момент приложение скачало более 9 миллионов человек, которые проверили почти 120 миллионов товаров. Зимой россияне логично проверяют качество мороженного — не всегда легко найти на упаковке срок годности, а продукция производится чаще всего в летний сезон. Поэтому потребители стремятся убедиться, что не купили просрочку», — отметил заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.

«Честный знак»: цены на обувь вернулись на уровень начала года

«Честный знак» выявил 20 млн случаев продажи просроченной молочки

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
572
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
701
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
371
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Честный знак»: жители России чаще всего проверяют качество мороженого

Аналитики государственной системы маркировки проанализировали статистику проверок молочной продукции через приложение «Честный знак». Как оказалось, россияне чаще проверяют качество мороженого.

mkfilm/ Shutterstock

mkfilm/ Shutterstock

Покупая молочную продукцию в 1 квартале текущего года, граждане чаще всего сканировали мороженое. Всего они проверили 821 тысячу упаковок. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года, когда россияне сканировали более 200 тысяч упаковок, частота проверок лакомства возросли в 4 раза.

В пятерку лидеров по сканированиям в категории молочной продукции также вошли творог и творожные продукты (437 тысяч упаковок), молоко (404 тысячи упаковок), сыр (319 тысяч упаковок), йогурты (295 тысяч упаковок). Меньше всего россияне сомневаются в качестве кумыса (740 упаковок), пахты — (428 упаковок), спредов (377 упаковок). Всего пользователи приложения отсканировали за это время почти 4 млн упаковок различной молочной продукции.

«Мобильное приложение „Честный знак“ — действенный инструмент общественного контроля. Каждый потребитель, столкнувшись с нелегальной продукцией, может направить жалобу в надзорные органы в несколько кликов. Мы видим, как растет интерес пользователей к проверке качества товаров, это заметно по росту числа сканирований во всех категориях. На данный момент приложение скачало более 9 миллионов человек, которые проверили почти 120 миллионов товаров. Зимой россияне логично проверяют качество мороженного — не всегда легко найти на упаковке срок годности, а продукция производится чаще всего в летний сезон. Поэтому потребители стремятся убедиться, что не купили просрочку», — отметил заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.

«Честный знак»: цены на обувь вернулись на уровень начала года

«Честный знак» выявил 20 млн случаев продажи просроченной молочки

Честный знак, продукты питания, ЦРПТ«Честный знак»: жители России чаще всего проверяют качество мороженого
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chestnyy-znak-zhiteli-rossii-chashche-vsego-proveryayut-kachestvo-morozhenogo-24-marta-2023-227081/2023-03-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052