Маркировка товаров
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Автоматизация на 1С
6 декабря 2022, 10:26 3489 просмотров

«Честный знак»: цены на обувь вернулись на уровень начала года

Средние цены на обувь по итогам третьего квартала вернулись на уровень начала года и составили 1 930 рублей за пару.

Источник: Pexels

Источник: Pexels

Снижение цен коснулось всех видов обуви. Об этом свидетельствуют данные исследования Национальной системы цифровой маркировки товаров «Честный знак».

«Мы видим, что цены на все виды обуви в третьем квартале вернулись на уровень января после резкого роста во втором квартале. Всего в России в июле—сентябре произвели 39 млн пар обуви. Заметна тенденция к росту онлайн-продаж таких товаров. С начала года доля покупок обуви в интернете выросла на 1,2 процентных пункта до 5,8% по сравнению с 2021 годом. В абсолютном выражении рост составил 26%», — рассказала руководитель товарной группы «Обувь» ЦРПТ Анна Петрушина.

Распределение продаж по ценовым сегментам рынка остается достаточно стабильным. Чаще всего россияне покупают обувь стоимостью 500–1500 рублей за пару. Доля таких покупок — 31%. На втором месте по популярности обувь до 500 рублей — 25%. В основном под эту категорию попадают тапочки. На премиум-сегмент, который включает обувь дороже 10 000 рублей, приходится около 2,5% покупок.

Эксперты Центра развития перспективных технологий посчитали, что российские ботинки из искусственной кожи стоят в среднем в два раза ниже зарубежных аналогов. Произведенные за границей полуботинки из текстиля как правило на 40% дороже таких же российского производства. Аналогичная ситуация с сапогами из поливинилхлорида и туфлями из искусственной и натуральной кожи: российские аналоги в среднем дешевле на 30–40%.

Национальная система цифровой маркировки «Честный знак» вводится в России с 2019 года. Кроме обуви, она распространяется на молочную продукцию, упакованную воду, лекарства, табак, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты. С 15 декабря 2022 года в систему «Честный знак» войдут одноразовые электронные сигареты и жидкости для многоразовых устройств, а с 1 апреля 2023 года начнется маркировка пива и слабоалкогольных напитков. Также в настоящее время проводятся эксперименты по маркировке БАД, антисептиков и медицинских изделий.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Честный знак»: цены на обувь вернулись на уровень начала года

Средние цены на обувь по итогам третьего квартала вернулись на уровень начала года и составили 1 930 рублей за пару.

Источник: Pexels

Источник: Pexels

Снижение цен коснулось всех видов обуви. Об этом свидетельствуют данные исследования Национальной системы цифровой маркировки товаров «Честный знак».

«Мы видим, что цены на все виды обуви в третьем квартале вернулись на уровень января после резкого роста во втором квартале. Всего в России в июле—сентябре произвели 39 млн пар обуви. Заметна тенденция к росту онлайн-продаж таких товаров. С начала года доля покупок обуви в интернете выросла на 1,2 процентных пункта до 5,8% по сравнению с 2021 годом. В абсолютном выражении рост составил 26%», — рассказала руководитель товарной группы «Обувь» ЦРПТ Анна Петрушина.

Распределение продаж по ценовым сегментам рынка остается достаточно стабильным. Чаще всего россияне покупают обувь стоимостью 500–1500 рублей за пару. Доля таких покупок — 31%. На втором месте по популярности обувь до 500 рублей — 25%. В основном под эту категорию попадают тапочки. На премиум-сегмент, который включает обувь дороже 10 000 рублей, приходится около 2,5% покупок.

Эксперты Центра развития перспективных технологий посчитали, что российские ботинки из искусственной кожи стоят в среднем в два раза ниже зарубежных аналогов. Произведенные за границей полуботинки из текстиля как правило на 40% дороже таких же российского производства. Аналогичная ситуация с сапогами из поливинилхлорида и туфлями из искусственной и натуральной кожи: российские аналоги в среднем дешевле на 30–40%.

Национальная система цифровой маркировки «Честный знак» вводится в России с 2019 года. Кроме обуви, она распространяется на молочную продукцию, упакованную воду, лекарства, табак, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты. С 15 декабря 2022 года в систему «Честный знак» войдут одноразовые электронные сигареты и жидкости для многоразовых устройств, а с 1 апреля 2023 года начнется маркировка пива и слабоалкогольных напитков. Также в настоящее время проводятся эксперименты по маркировке БАД, антисептиков и медицинских изделий.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

честный знак, обувь, исследование, покупатели, маркировка, 1с«Честный знак»: цены на обувь вернулись на уровень начала года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chestnyy-znak-tseny-na-obuv-vernulis-na-uroven-nachala-goda-6-dekabrya-2022-223403/2022-12-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052