Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Чем вызвано падение продаж Gillette?
Продажи крупнейшего бритвенного бренда Gillette демонстрировали падение в течение 11 месяцев из 12. Procter & Gamble объясняет падение продаж тем, что представители поколения миллениалов стали реже бриться из-за моды на бороды, сообщает Market watch.
Procter & Gamble сообщил об убытках в $5 млрд по итогам второго квартала 2019 г. Компания объяснила свои слабые результаты переоценкой (минус $8 млрд) стоимости бизнеса Gillette (входит в P&G).
«Снижение частоты бритья среди мужчин привело к сокращению объемов рынка лезвий и станков», — пояснил финансовый директор P&G Джон Меллер. По данным Euromonitor, за последние пять лет этот рынок сократился в США более чем на 11% — с $2,4 млрд в 2015 г. и до $2,2 млрд в 2018 г.
В P&G считают, что теперь мужчинам стало проще не бриться во время рабочей недели или в обычные выходные. «Сейчас никого не осуждают за небритость, она не считается признаком лени или неуважения, − отмечал ранее Массимилиано Меноцци, вице-президент североамериканского подразделения Gillette.
По данным проведенных Gillette исследований потребительского поведения на развитых рынках, мужчины стали в среднем бриться 2-3 раза в неделю, против 3-7 раз 10 лет назад. В целом, это приблизительно на 2 раза меньше в месяц.
Продажи бритв и лезвий в Соединенных Штатах падали ежегодно на протяжении последних трех лет, согласно данным Nielsen по сканированию товаров в розничных магазинах.
Еще одним аргументом для отказа современных мужчин от бритья стала высокая стоимость сменных блоков для станков.
Ранее стало известно, что P&G инвестирует 2,4 млрд в локализацию производства в России
Кроме того, P&G полностью перешла на безотходное производство в России

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.